Категория: Рисунки |
Просмотров: 432 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 252 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 287 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 342 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 477 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 320 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 342 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 270 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 326 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 347 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 313 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 288 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 379 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 473 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 383 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 471 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 333 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 294 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 270 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 276 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 297 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 269 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 499 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 271 |
|
Цели: Образовательная: – помочь учащимся глубже проникнуть в мир поэзии Марины Цветаевой; – повторить, обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся знания по теме. Развивающая: – совершенствовать умение работать в группах; – развивать умение анали
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 280 |
|
Оформление: портрет юной Цветаевой, ее матери Марии Александровны Мейн. Оборудование: аудиозапись Григ, Равель, «Испанская рапсодия.» Содержание урока. I. Слово учителя о поэте. Любовь к книге к каждому из нас приходит в детстве. И девочка, о которой пойдет реч
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 301 |
|
ЦЕЛЬ: увлечь учащихся поэтическим творчеством М.И.Цветаевой. в котором и верность России, и прославление человека, и ирония , и страстная любовь; отметить особенности поэтической манеры: упругость строки, стремительный ритм, неожиданную рифмовку, стремление к сжатому, краткому, выразительному стиху;
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 281 |
|
Цель урока: познакомить учащихся с личностью, судьбой и творчеством М.И.Цветаевой. Задачи: определить основные этапы жизни и творчества поэта; показать трагичность мироощущения поэта, обреченного на странничество, дисгармонию его внутреннего состояния с окружа
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 281 |
|
Цель: Познакомить с основными вехами жизни М.И. Цветаевой. Определить основные черты личности поэта на протяжении всей жизни. Осуществить первичное знакомство с лирикой. Создать атмосферу погружения в творчество поэта, пробудить интерес к поэту. Оборудование:
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 290 |
|
Цели: ознакомление учащихся с творчеством М. И. Цветаевой; расширить «поэтический» кругозор учащихся. Задачи: познакомить детей с изобразительными средствами в лирическом стихотворении; учить детей понимать и воспринимать на слух художественное произведение, размышлять над
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 353 |
|
Ход урока Вступительное слово учителя. Марина Ивановна Цветаева – имя, которое мы знаем и помним, любовь к которому теперь навеки укрепилась, а когда-то была запрещена, преследовалась, не понималась. Сегодня мы попытаемся понять судьбу и сложнейший поэтический
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 297 |
|
Цели: познакомить с жизнью и творчеством поэтессы; оказать сильное эмоциональное воздействие на школьников, чтобы пробудить у них интерес к личности автора и его произведениям. развивать навыки монологической речи и выразительного чтения, умения выступать перед аудиторией, навыки
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 295 |
|
Цели урока: Образовательные: Знакомство с жизнью и творчеством М.Цветаевой. Постижение поэтики стихов поэта, истоков формирования поэтического дара. Развивающие: Развитие навыков исследовательской работы (написание рефератов), Формиро
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 346 |
|
Цели: познакомить с жизнью и творчеством поэтессы; пробудить у учащихся интерес к личности Цветаевой и её произведениям, развивать навыки монологической речи и выразительного чтения, умения выступать перед аудиторией, навыки конспектирования лекции, пробудить чувство гордости за богатство и разнообр
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 327 |
|
Тип урока: комбинированный урок. Методы и приемы: словесный метод, работа с книгой, беседа, анализ, сравнение, обобщение, синтез, выразительное чтение, выборочное чтение, комментированное чтение. Цель урока: Раскрыть трагедийный смысл были «Лев и собачка». Зада
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 619 |
|
Оргмомент. .На уроке будь старательным Будь спокойным и внимательным. От ребят не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать, Не спеши
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 439 |
|
Цели урока: Предметные: - совершенствовать навыки чтения; - обогащать читательский опыт детей; - учить оценивать поступки героев; - учить выделять опорные слова в произведении; - воспитывать интерес к самостоятельному чтен
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 366 |
|
Цель: продолжить знакомство с творчеством Л.Н. Толстого; познакомить с главой из автобиографической трилогии «Детство», «Отрочество», «Юность»; развивать речь учащихся; воспитывать любовь к матери. Оборудование: учебник, портрет Л.Н. Толстого, картина И.Е. Репина «Л.Н. Толстой в кабинет
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 389 |
|
Задачи: расширять представление о прошлом (обучение дворянских детей); учить характеризовать персонажей по их поступкам и речи; продолжать работу по развитию речи: обогащение словаря учащихся за счет устаревшей и малоупотребительной лексики; развитие речевого чутья при зам
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 316 |
|
Цель урока: Познакомить учащихся с еще одним произведением Л.Н. Толстого « Прыжок». Задачи: Образовательные: Формировать умение воссоздать картины, нарисованные автором в произведении. Формировать умение через создание системы образов анализировать содержание текста.
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 351 |
|
Тема урока: «По страницам великой жизни. Лев Николаевич Толстой – человек, мыслитель, писатель». Цели урока. Образовательные: познакомить с биографией и мировоззрением писателя; воспитательные: способствовать формированию нравственных качеств учащи
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 466 |
|
Цели: уточнить представления о событиях и героях; дать всесторонний анализ тексту; Развивать умение находить в тексте средства художественной выразительности; Формировать умение различать и характеризовать эмоциональное состояние героев в разных ситуациях; Восп
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 412 |
|
Цели урока: обогащать знания учащихся о творчестве Л.Н.Толстого; совершенствовать технику чтения учащихся; развивать умение анализировать художественное произведение; совершенствовать умение делить текст на части и составлять план; воспитывать мора
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 399 |
|
Цели. Знакомство с рассказом Л. Н. Толстого «Акула». Развитие речи, эмоциональной сферы, воображения, умения работать в группах. Воспитание чувства сопереживания, умения оценивать свои поступки и других людей. Оборудование. Задание на карточках дл
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 272 |
|
Тема урока: Добро и милосердие в произведении Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Цели урока: познакомить учащихся с творчеством Н.А.Некрасова совершенствовать навыки выразительного, беглого чтения пополнить и активизировать словарный запас учащихся
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 271 |
|
Цели урока: продолжить введение детей в мир поэзии XIX века, обогащая их читательский опыт и помогая становиться полноценным читателем; обеспечить полноценное восприятие детьми стихотворения Н.А. Некрасова “Мороз-воевода”; помочь учащимся понять структуру, тему текста и сп
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 973 |
|
Цель: 1. Познакомить с идейно-тематической направленностью стихотворения; 2. Расширить и углубить сведения о творчестве поэта; 3. Помочь учащимся увидеть отношение автора к изобретаемым героям; Оборудование: Портрет Н.А Некрасова;
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 289 |
|
План. Объявление темы и целей урока. Опрос по домашнему заданию. (стр 332-334) - Что знаете о характере отца и матери поэта? - Что еще с детства видел Некрасов недалеко от своего дома? - О каких жизненных невзгодах в Петербурге узнали?
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 252 |
|
Цель урока: Познакомить учащихся со страницами жизни и творчества Н.А.Некрасова, Помочь учащимся выявить отношение автора к труду простого человека, показать, как Н.А.Некрасов рисует картины подневольного труда, Развивать навыки выразительного чтения. Методиче
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 263 |
|
Ход урока. Сообщение темы урока. (слайд 1) Эмоциональный настрой учащихся на работу. Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс. И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 268 |
|
Цель: добиться формирования у учащихся осознанного представления об изображении «долюшки женской» в стихотворении «В полном разгаре страда деревенская» Некрасова. Задачи: 1) организовать работу по выявлению художественной идеи стихотворения, гражданской позиции Н.А.Некрасов
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 282 |
|
Ход урока 1. Организационный момент.(разогрев артикуляционного аппарата) 2. Проверка домашнего задания. -Тест по творчеству М.Ю.Лермонтова «Бородино». - С какими поэтами XIX века вы познакомились? (Крылов, Пушкин, Лермонтов) - О чем бы
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 280 |
|
ХОД УРОКА Народ освобожден, но счастлив ли народ?» Элегия. Н.А.Некрасов 1). Организация начала урока: приветствие, определение отсутствующих; сообщение темы, раскрытие общей цели урока. 2). Вступительное слово преподавателя:
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 2718 |
|
Вступ. Слово учителя: - Сегодня мы продолжаем разговор о поэзии Н. Некрасова. Николай Алексеевич Некрасов…(слайд№1-портрет). Когда мы произносим это имя, то на память приходят строки: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан», «я лиру посвятил народу своему», «Доля ты русская, долюшка ж
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 291 |
|
Цель: Познакомить с творчеством А.П. Чехова, с особенностями произведения «Ванька»; Работать над навыками чтения, вырабатывать умения работать с текстом; Развивать словарный запас, творческие способности, память, мышление, интеллект, грамотную доказательную речь; фо
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 342 |
|
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством А.П.Чехова на примере рассказа «Хирургия»; Задачи: Развивать умение размышлять над прочитанным, над поступками героев и их последствиями, анализировать текст; Введение понятий «юмор», «сатира». Развивать культуру
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 333 |
|
Цели урока: I. Обучающие: 1. обогащать читательскую деятельность обучающихся в процессе работы над произведением А.П. Чехова; 2. учить пользоваться литературоведческими понятиями для усвоения содержания и понимания формы произведения; 3. отрабатыва
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 320 |
|
Тема: А.П.Чехов. Рассказ «Лошадиная фамилия». Речь героев и художественная деталь как источник юмора. Цели урока: Дать представление о личности А.П.Чехова; Формирование навыков анализа художественного произведения, выразительного чтения, творческих способностей учащи
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 404 |
|
Ход урока I. Cообщение темы и целей урока. II. Знакомство с личностью Чехова. - Учитель может заранее нескольким ученикам подготовить сообщения по жизни и творчеству А.П.Чехова. Например, можно взять следующие темы «Детство Чехова». «Таганрог в жизни писателя»,
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 263 |
|
Цель: раскрыть идейное содержание рассказов «маленькой трилогии» Чехова, особенности творческой манеры писателя. Ход урока Слово учителя Три рассказа Чехова – «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» - образуют «маленькую трилогию», опубликованную в 1898 год
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 339 |
|
Тип урока: урок формирование новых знаний с использованием ИКТ при ведущей роли учителя. Базовый учебник. Литература. Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького. Цели урока: организовать деятельность учащихся по формированию навыко
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 294 |
|
Тема. А. П. Чехов. « Хамелеон». « Хамелеонство» в рассказе и жизни. Цели: показать мастерство писателя в изображении « хамелеонства», обратить внимание учащихся на художественные средства изображения смешного в рассказе « Хамелеон», по
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 306 |
|
Для меня не было и нет человеческой души прекраснее чеховской. К.Чуковский Цели урока: ознакомление учащихся с фактами биографии, творчеством и личностью писателя и драматурга А.П.Чехова; развитие умений и навыков самостоятельной работ
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 295 |
|
Тип урока: Изучение нового материала. Цель урока: Показать талант А.П.Чехова как юмориста и сатирика. Задачи: Познакомить с биографией А.П.Чехова. Введение понятий «юмор», «сатира». Развитие культуры речи, читательских умений; обучение отбирать материал
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 296 |
|
Ход урока Слово учителя Вереницей идут года, И не видно черты их конечной. Лермонтов ... Он с нами навсегда, В строй живых записан он навечно! Это жизни дни его вернулись, Он в нее хозяином вошел,
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 313 |
|
Ход урока. Мотивация и актуализация знаний. Ребята, сегодня на уроке мы продолжим знакомство с произведениями Михаила Юрьевича Лермонтова. Какие жанры произведений Лермонтова мы знаем? (Стихи и сказки) Как называется произведение, кото
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 291 |
|
Орг. момент Слово учителя о Лермонтове М. Ю. (во время рассказа учителя демонстрируются слайды 1-19). Михаил Юрьевич Лермонтов родился 3 октября 1814г. в Москве в семье капитана в отставке Юрия Петровича Лермонтова (1787-1831) и Марии Михайловны. Детство Лермонтова было омрачено
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 361 |
|
Цели урока: познакомить с биографией автора, с сюжетом и с героями произведения; показать особенности повествования; воспитывать уважение к великому прошлому России, чувство гордости за страну и народ, выстоявший в трудной ситуации; воспитывать патриотические чувств
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 289 |
|
Жизнь и судьба М.Ю.Лермонтова. Мотивы вольности и одиночества в стихотворениях «Нет, я не Байрон», «Молитва» («Не обвиняй меня, всесильный»). Цели урока: расширить знания учащихся о судьбе и личности М.Ю.Лермонтова, понять мотивы вольности и одиночества в лирике Лермонтова,
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 421 |
|
ХОД УРОКА I. Слово учителя. Жизнь, судьба М.Ю. Лермонтова подобны яркой комете, на миг осветившей небосклон российской духовной жизни тридцатых годов. Везде, где появлялся этот удивительный человек, раздавались возгласы восхищения и проклятия. Ювелирное совершенство его сти
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 413 |
|
Цели урока: Образовательная: формировать стойкий интерес к книге и потребность чтения, знакомить с литературными понятиями, продолжить работу с поэтическим произведением, Воспитательная: формировать личные качества ученика, прививать любовь к русской литературе, Развивающа
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 263 |
|
Цели урока: Обучающие: продолжить работу по изучению творчества М.Ю. Лермонтова, пробудить интерес к его произведениям; вспомнить основные сведения о Лермонтове, познакомить с некоторыми страницами биографии поэта; закрепить у обучающихся умение интерпретирова
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 250 |
|
Цели: 1 Познакомить учащихся с жизнью известного русского поэта М.Ю.Лермонтова, раскрыть существенные черты личности . 2 Уметь составлять запись основных положений лекции учителя. 3 На примере жизни и творчества Лермонтова привить учащимся любовь к Родине, народу, родному я
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 292 |
|
Цели урока: ( Рисунок №2) 1. Знакомство с биографией М. Ю. Лермонтова. 1. Чтение содержания стихотворения “Бородино” с обращением особого внимания на его художественные достоинства. 2. Развитие умения делать анализ художественного текста. 3.
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 291 |
|
1. Когда М.Ю.Лермонтов побывал на Кубани? Что явилось причиной приезда М.Ю.Лермонтова на Кубань? Сколько раз он побывал здесь? 27 июля - День памяти М.Ю.Лермонтова (1814-1841), великого русского поэта, бывавшего на Кубани дважды - в 1837 и 1840 гг. За стихотворение "Смерть
...
Читать дальше »
|
Назовите годы жизни М.Ю.Лермонтова: А) 1799 – 1837; Б) 1814 – 1841; В) 1795 - 1825 Кто воспитывал будущего поэта? А) няня; Б) родители; В) бабушка. За что Лермонтова сослали в ссылку в первый раз? А) за дуэль; Б) за стихотворение «Смер
...
Читать дальше »
|
Из каких произведений эти строки? А) Чужды нам страсти и чужды страдания. Б) Я ищу свободы и покоя! Я б хотел забыться и заснуть! В) Много красавиц в аулах у нас, Звезды сияют во мраке их глаз, Сладко любить их завидная до
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: познавательные: * расширение исторического и литературного кругозора учащихся; * знакомство с художественно-исторической литературой по данной теме психолого-педагогические: * формирование
...
Читать дальше »
|
Где и когда родился Лермонтов? Как звали его родителей, кем они были по происхождению? Как звали домашнего учителя Лермонтова? Каким искусствам обучался Лермонтов в детстве? Где учился Лермонтов? Как звали (назовите) имена русских писателей, учившихся вместе с Лерм
...
Читать дальше »
|
Цели: Повторить и закрепить изученный на уроках материал по творчеству М.Ю. Лермонтова через игровые формы работы. Развивать умение самостоятельно пользоваться справочными материалами, способность находить информацию в различных источниках (энциклопедиях, справочниках, открытом у
...
Читать дальше »
|
О КОМ СКАЗАНО? I вариант. 1. « Он был беден, мечтал о миллионах, а для денег не сделал бы лишнего шага». 2. «Он был храбр, говорил мало, но резко, никому не поверял своих душевных и семейных тайн». 3. «Она запела; её голос был недурен, но поёт она
...
Читать дальше »
|
1. Вопросы по биографии М.Ю. Лермонтова. 1.1. В каком городе родился Лермонтов? (Москва) 1.2. Где прошло его детство? (с. Тарханы Пензенской губернии) 1.3. Кто воспитывал Лермонтова? (бабушка Елизавета Алексеевна Арсеньева) 1.4. Какое учебное завед
...
Читать дальше »
|
1. Кого Миша Лермонтов называл «мамушкой»? 2. Сколько раз в детские годы Миша Лермонтов был на Кавказе? 3. Как называлась 1 поэма М.Ю. Лермонтова, опубликованная в рукописном журнале «Утренняя заря»? 4. Как хотел назвать сына Юрий Петрович Лермонтов – отец поэт
...
Читать дальше »
|
1. От кого вёл свою родословную Лермонтов? 2. Где он провёл свои детские годы и впоследствии был похоронен? 3. «Ужасная судьба отца и сына Жить розно и в разлуке умереть». Что имел в виду поэт? 4. В роду Лермонтовых давались мужские имена Юрий и Пётр. Почему Лермонтова назвали М
...
Читать дальше »
|
1. От кого вёл свою родословную Лермонтов? 2. Где он провёл свои детские годы и впоследствии был похоронен? 3. «Ужасная судьба отца и сына Жить розно и в разлуке умереть». Что имел в виду поэт? 4. В роду Лермонтовых давались мужские имена Юрий и Пётр. Почему Лермонтова назвали М
...
Читать дальше »
|
1.Кто не смеет изорвать чужие мундиры? И обо что? (Командиры, о русские штыки) 2. Что построили русские солдаты? (Редут) 3. В какое время суток французы начали наступать? (Рано утром, «Лишь только небо засветилось…» 4. Кого хотел угостить герой баллады? Как вы
...
Читать дальше »
|
1.Город, который М.Ю. Лермонтов упоминает в своем романе «Герой нашего времени» (Пятигорск) 2.Название реки на Северном Кавказе (Терек) 3. Город на Кавказе, названный в честь поэта. (Лермонтов) 4. Музыкальный инструмент, н
...
Читать дальше »
|
Класс делится на 4 команды, каждая из которых имеет на руках текст поэмы «Мцыри». Ответы принимаются только в форме цитат. Если цитирование происходит по памяти, команде присуждается 2 балла, если по тексту – 1 балл. Оценивается точность и быстрота ответов. О готовности к ответу сигнализирует поднят
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Пробудить интерес к личности поэта. Развитие навыков групповой и индивидуальной практической работы, положительная мотивация творческой деятельности и публичного выступления Формировать эстетическое восприятие, используя различные виды искусства: ли
...
Читать дальше »
|
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ 1860—1904 Короткий зимний день подходил к концу. Ученик третьего класса таганрогской гимназии Антоша Чехов готовил уроки. Перед ним на столе лежала раскрытая латинская грамматика, в медном подсвечнике мигала сальная свеча, по углам ползли тени. Было тих
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить дошкольников со страницами жизни А. П. Чехова, классической музыкой того времени. Задачи: познакомить детей с жизнью и творчеством писателя; развитие познавательного интереса детей к творчеству и биографии писателя; развитие памят
...
Читать дальше »
|
Ход урока I. Организационный момент. II. Вступительное слово учителя. Учитель. Итак, сегодня нам предстоит разговор о произведении А. П. Чехова "Человек в футляре". Учитель. Мы продолжаем чтение и обсуждение чеховских рассказов в рамках праздновани
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Знать содержание и особенности ранних юмористических рассказов А.П.Чехова. Учить видеть авторскую позицию в рассказе. Продолжить формирование умений внимательно работать с текстом. На примере личности писателя, его требовательного отношения к своему труд
...
Читать дальше »
|
Вопросы 1. Свою фамилию Чехов объяснял то ли национальностью прадеда, то ли прозвищем. Каким? 2. Какой город, давший материал для многих чеховских произведений (в том числе и для «Ионыча»), является родиной писателя? 3. Какое прозвище было у маленького Чехова в семье?
...
Читать дальше »
|
Учитель: Рады приветствовать всех в литературной гостиной, и приглашаем в гости к талантливому человеку, писателю-драматургу. Устремлённость А.П. Чехова к перу была поразительной. Его рассказы, повести, пьесы – не только свидетельство уникального таланта, в его творчестве, мне кажется,
...
Читать дальше »
|
Викторина Цель. 1. Формировать интерес к литературе, закрепить знание по произведениям А.П. Чехова «Каштанка», «Ванька, « Белолобый» 2. Развивать связную речь, внимание, память; 3. Воспитывать чувство уважения и гордости за наших великих земляков.
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Орг. момент. Знакомство с биографией А.П.Чехова. Слайд 1 Здравствуйте ребята, учителя и наши гости! 29 января 1860 года в городе Таганроге Ростовской области родился русский писатель Антон Павлович Чехов - автор
...
Читать дальше »
|
«Из жизни писателя» 1. 17(29) января 1860 произошло это знаменательное событие (рождение писателя) 2. В 1879 году он поступил на этот факультет Московского университета (медицинский) 3. В Таганроге отец держал лавку, в которой продавались макароны, масло, спичк
...
Читать дальше »
|
ХОД ВИКТОРИНЫ. 1 –е задание. Драматизация отрывков из произведений «Ванька», «Каштанка». 2 – е задание. «Конкурс капитанов» на время. Капитаны берут карточки. На одной изображен – Ванька, на другой - клоун. Из лежащих перед ними вещей, нужно выбрать те, которые соответствую
...
Читать дальше »
|
1. Подпись, которой авторы произведений заменяют свою настоящую фамилию. (Псевдоним.) 2. Один из псевдонимов писателя Чехова. (Чехонте.) 3. Мягкий, добродушный смех в художественном произведении. (Юмор.) 4. Главный секрет юмора — именно на этом строится смешное
...
Читать дальше »
|
|