Цели: ознакомление учащихся с творчеством М. И. Цветаевой; расширить «поэтический» кругозор учащихся. Задачи: познакомить детей с изобразительными средствами в лирическом стихотворении; учить детей понимать и воспринимать на слух художественное произведение, размышлять над
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить учащихся с основными вехами жизни, темами и мотивами лирики; показать исключительность чувств лирической героини в поэзии М. Цветаевой. Помочь разобраться в особенностях поэтического текста. Создать атмосферу “погружения” в творчество мастера.
...
Читать дальше »
|
Цели классного часа: формирование культуры восприятия стихотворений; развитие нравственно-эстетического воспитания обучающихся; воспитание любви и уважения к русской поэзии, чувства патриотизма. Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, компьютер.
...
Читать дальше »
|
Цели: 1) Обучающая: умение излагать материал при помощи новых информационных технологий. 2) Развивающие: развитие креативных способностей; способствовать развитию логического мышления и образного восприятия. 3) Воспитательная:
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: воспитывать у учащихся чувства патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины; формирование гражданской позиции; развитие у детей интереса к истории Отечества, расширение знаний о событиях 1812 года; воспитание уважения к п
...
Читать дальше »
|
Введение . «Вклад русской литературы в духовную жизнь человека» 2015 год Указом президента РФ объявлен Годом Литературы. И это не случайно. Русская литература, достигнув небывалых высот еще в 19 веке, до сих пор играет заметную роль в развитии мировой цивилизац
...
Читать дальше »
|
«Нет у любви бесследно сгинуть права». Самое умное ,что достиг человек- это умение любить женщину, поклоняться ее красоте. От любви к женщине родилось все прекрасное на земле Л.Толстой. Оформление: в центре ка
...
Читать дальше »
|
Цель: создать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Задачи: развивать познавательный интерес учащихся; формировать потребность в чтении, информационной культуры школьника; воспитывать чувство уважения и гордости к достоянию
...
Читать дальше »
|
Ход проведения Класс делится на 3 группы. Выбор счетной комиссии (лото) Задания. Задание 1 На карточках записи латинских изречений. Нужно перевести их на русский язык. Подсказка (одно слово на русском языке) Repetito est mater stadior
...
Читать дальше »
|
Ход урока: Уч-ся разделены на группы, каждой из которых было дано опережающее задание: «Историки – биографы» собирали фактический материал и готовили сообщения на темы: «Роль Бородинского сражения в Отечественной войне 1812 года», « М.И. Цветаева», « Участники Бородинского
...
Читать дальше »
|
/Фоном звучит легкая, лирическая музыка/ Библиотекарь: Когда – то французский писатель Антуан де Сент - Экзюпери мудро заметил: «Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения». И вправду, мудрые слова! Нам остаётся лишь находить подтверждение им в ж
...
Читать дальше »
|
Чтец: Мы встречаем день Победы, Он идёт в цветах, знамёнах. Всех героев мы сегодня Называем поимённо. Знаем мы: совсем не просто Он пришёл к нам – День Победы. Этот день завоевали Наши прадеды и деды И поэтому сегодня Ордена
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину, любви к Родине. Систематизация знаний детей о войне. Оформление: Цитата с названием мероприятия «Нам не нужна война!», иллюстрации на военную тематику. Оборудование: Магнитофон; ауди
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Начинаем литературно-музыкальную композицию «Моя Мадонна». Мы посвящаем ее памяти А.С. Пушкина и его жены Натальи Николаевны Гончаровой. Ведущий. Двадцать седьмого января (восьмого февраля) 1837 года в Петербурге на Черной речке состоялась дуэль А.С. Пушкина с французским подда
...
Читать дальше »
|
Приветственное слово. Песня «Барбарики» Сказительница: - Дорогие зрители! Дети и родители! Сегодня в нашем царстве, сказочном государстве, Произошло событие – великое открытие! Ведущий 2 Умными словами недаром
...
Читать дальше »
|
|