Ход урока. I. Организационный момент. Психологический настрой. Постановка целей урока. Прозвенел звонок. Начинается урок. Вот дневник, А вот тетрадка, А настроение? - В порядке! Я рада, что у вас
...
Читать дальше »
|
Тип урока: Изучение нового материала. Цель урока: Показать талант А.П.Чехова как юмориста и сатирика. Задачи: Познакомить с биографией А.П.Чехова. Введение понятий «юмор», «сатира». Развитие культуры речи, читательских умений; обучение отбирать материал
...
Читать дальше »
|
Цели: Формирование навыков поискового чтения, обучение словесному анализу, расширение лексического опыта. Развитие смысловой догадки, памяти, мышления. Воспитание любви к природе, к родному краю. Ход урока Орг.момент. Подготовка к восприяти
...
Читать дальше »
|
Антон Павлович Чехов - мастер коротких рассказов. Он искусно передает все чувства, заботы «маленького человека» в большом мире. «Человеческая жизнь в своей будничности, нет ничего хуже», - именно так считает Антон Павлович. Творчество Чехова – призыв к духовному освобождению и раскрепощению человека
...
Читать дальше »
|
Цели урока: ознакомление учащихся с фактами биографии, творчеством и личностью писателя и драматурга А.П.Чехова; развитие умений и навыков самостоятельной работы с книгой; воспитание на примере жизни выдающегося человека. Средства обуч
...
Читать дальше »
|
Тема. А. П. Чехов. « Хамелеон». « Хамелеонство» в рассказе и жизни. Цели: показать мастерство писателя в изображении « хамелеонства», обратить внимание учащихся на художественные средства изображения смешного в рассказе « Хамелеон», по
...
Читать дальше »
|
Образные сравнения в развитии выразительности речи детей. Быть может, и мы когда-нибудь дождемся, что люди перестанут оправдываться тем, что не умеют красиво говорить. А. П. Чехов Когда слышишь красивую, выразительную речь
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитывать чувство любви к маме через приобщение к произведениям искусства (литература, музыка, живопись, в которых главным является образ женщины – матери. Задачи: Развивающие: - способствовать развитию у детей образного восприятия, чувство
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: развивать и совершенствовать заложенные в детях творческие способности, учитывая индивидуальные способности каждого ребенка; формировать представления о профессиях людей, работающих в цирке (артисты различных жанров: конферансье, дрессировщи
...
Читать дальше »
|
Эссе на тему «Моя профессия-воспитатель» Как трудно быть «дневною» мамой Для двух десятков малышей Дневная мама! - как ни странно, Но это так подходит ей. (В. Саврасов) Проработав много лет с детьми, и оглядываясь назад, м
...
Читать дальше »
|
Под песню А. Кудряшова «Таганрог» дети входят в зал и рассаживаются на приготовленные для них места. Вед. Ребята, скажите, как называется город, в котором мы живем? (ответы детей) Вед. В ярких лучах южного солнца, широкой дугой раскинулся на берегу Азовского моря старинный
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие интереса к биографии А. П. Чехова и его произведениям «Каштанка», «Ванька», «Белолобый». Задачи: Закрепить знания детей о жизни и творчестве А. П. Чехова. Развивать память детей, зрительное внимание, умение слушать. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за своего зем
...
Читать дальше »
|
1) Ознакомление со схемой маршрута экскурсии: Памятник Чехова; Музей «Домик Чехова»; Школа, где учился А. П. Чехов (ныне Государственный Литературный музей А. П. Чехова) ; Лавка Чеховых. 2) Вступительное слово воспитателя (экскурсовода) : Воспитатель: Дорогие р
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить дошкольников со страницами жизни А. П. Чехова. Задачи: познакомить детей с жизнью и творчеством писателя; развитие познавательного интереса детей к творчеству и биографии писателя; развитие памяти, зрительного внимания, умения слу
...
Читать дальше »
|
Дети: Ванька, автор, Каштанка и Клоун СОДЕРЖАНИЕ ПРАЗДНИКА Звучит музыка, дети рассаживаются на стульчики. Ведущая: Дорогие ребята, вы, наверное, догадались, о ком мы будем сегодня говорить. (Ответ детей.) Совершенно верно, об А. П. Че
...
Читать дальше »
|
|