Ведущая: Ребята, мы с вами пришли в театр, (рассматривают декорации) Ведущая: Ой, уже прозвенел 3 звонок, сейчас начнется представление. Скорее садитесь на места! Ведущая: Посмотрите, какая книга лежит на сцене, наверно старинная, она такая большая, тяжелая. Что же написано
...
Читать дальше »
|
О, поэт заборный в юбке, Оботри себе ты губки. Чем стихи тебе писать, Лучше в куколки играть. Я полюбил вас, о ангел обаятельный, И с тех пор ежедневно я, ей-ей. Таскаю в Воспитательный Своих незаконнорожденных детей… Пошел с визито
...
Читать дальше »
|
ПОСЛЕДНЕЕ ПРОСТИ Как дым мечтательной сигары, Носилась ты в моих мечтах, Неся с собой любви удары С улыбкой пламенной в устах. Но я – увы! — погиб уж для мечтаний, Тебя любя, я веру потерял… И средь моих мечтательных скитаний Я изнывал и
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. В. – Ребята к нам пришёл медвежонок. Он хочет с вами познакомиться. Давайте расскажем ему, как нужно знакомиться. Д. – Нужно подойти, посмотреть в глазки ласково и спросить: «Как тебя зовут? ». В. – Подойди Катя, познакомься с медвежонком. Медвежон
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить с содержанием сказки Л. Н Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книжках очень интересно; развивать память, активизировать речь; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить пальца
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия:(дети входят в зал (звучат звуки природы) . Воспитатель:Что вы слышите? Значит наступило какое время года? Дети:Наступила весна (стихотворение читает ребенок) Пришла к нам весна с радостью великой с ручьями да подснежни
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Организационный момент. Психогимнастика. «Улыбка» (Улыбнуться друг другу и сказать добрые слова.) Ребята, нам по почте пришла посылка, но в нее нельзя заглядывать, можно только рукой достать то, что в ней лежит. (Дети д
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) . Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняю
...
Читать дальше »
|
«Белка и волк» Задачи: -связная речь: учить пересказывать литературный текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует- взрослый записывает) -словарь и грамматика: активизировать в речи сложные предложения; обратить внимание на наличие в авторском тексте крат
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Три медведя» и расставлены фигурки героев представления. Воспитатель: Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она н
...
Читать дальше »
|
Цели: Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание (слушать) участвовать в инсценировке сказки, развивать память; закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета; приучать слушать музыку и эмоционально
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование навыка подробного пересказа текста со скрытым смыслом. Задачи: Уточнение и расширение словаря по теме «зимующие птицы». Совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи. Развитие слухового внимания
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющиван
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: познакомить с новым художественным произведением; развивать слуховое и зрительное внимание; продолжать учить детей отвечать на вопросы по тексту; продолжать определять последовательность рассказа и сопоставлять его с иллюстрациями к рассказу; формировать связное речевое высказывание; р
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие познавательного интереса к истории родного края посредством музейной педагогики. Задачи: 1. Воспитывать гуманное отношение к другим детям, пробуждать любовь к семье, родному краю; 2. Закрепить знания о жизни и творчестве Л. Н. Толстого;
...
Читать дальше »
|
|