13:00 Презентация Л.Н. Толстой для старшеклассников | |
Ход занятия. В. – Ребята к нам пришёл медвежонок. Он хочет с вами познакомиться. Давайте расскажем ему, как нужно знакомиться. Д. – Нужно подойти, посмотреть в глазки ласково и спросить: «Как тебя зовут? ». В. – Подойди Катя, познакомься с медвежонком. Медвежонка зовут Мишутка. Ребята, вам понравился Мишутка? Давайте скажем много красивых и хороших слов о нём. Упражнение на согласование. В. – Какой у него носик, хвостик? Д. – Черный, блестящий. Маленький, короткий. В. – Какая у него шёрстка? Д. – Коричневая, мягкая, теплая. В. – Какие у него лапы, ушки? Д. – Сильные, крепкие. Маленькие, круглые. В. – Какое у Мишутки настроение. Д. – Хорошее, весёлое. В. – Знаешь, Мишутка, дети знают о тебе стихи. Кто хочет порадовать Мишутку? Дети рассказывают стихи. В. – Мишутка тоже пришёл не с пустыми лапами, он принес книгу. Какая она красивая, наверное, очень интересная. Но Мишутка, что- то загрустил? Я всё поняла он не знает о чём эта книга. Не переживай, Мишутка, ребята тебе помогут. Они тебе расскажу, какая сказка в этой книжке. Ведь они очень любят слушать, когда им читают книжки. А ты слушай внимательно. В. – Посмотрите на обложку и скажите, какая это сказка? Д. – сказка «Три медведя». Воспитатель проводит беседу по иллюстрациям. • Как девочка заблудилась? • Что увидела она в лесу? • Что девочка увидела в лесной избушке? • Кто жил в этой избушке? • Что сказали медведи о своих стульях и мисках? • Как медведи нашли девочку? В. – Ребята, а «Три медведя» -это сказка или стихотворение? Д. – Сказка. В. – Да правильно. Ведь только в сказке медведи могут разговаривать, есть из мисок ложками. А на самом деле могут это медведи? Д. – Нет. В. – Идёмте, покажем Мишутке, какие были медведи в сказке. Упражнение на пантомимику. Какой был Михайло Иваныч – сам большой, голос грубый, идёт-бредёт – тоооп-тоооп Какая была Настасья Петровна – сама поменьше, голос потоньше, идёт-ступает – тооп-тооп. Какой был Мишутка - сам маленький, голос тоненький, писклявенький, идёт-бежит – топ-топ-топ. Динамическая пауза. Три медведя шли домой. Папа был большой, большой. Мама была поменьше ростом. А сынок- малютка просто. Очень маленький он был. С погремушками ходил. В. – У нас тоже есть погремушки разного размера. Большая и маленькая. Большая- звучит так *Дон-Дон*. Как звучит большая, Рома? (индивидуальные ответы). Маленькая -звучит так *Динь-Динь*. Как звучит маленькая, Катя? (индивидуальные ответы) . В. - Я раздам вам погремушки, и мы с ними поиграем. Воспитатель раздаёт детям плоскостные погремушки поочерёдно (большую, маленькую, дети произносят звуки. В. – Ребята, чтобы Мишутка лучше запомнил эту сказку, мы поиграем в неё с помощью геометрических фигурок. Моделирование сказки. Сложите девочку. Она гуляет. Увидела избушку. Сложите домик. Пришли домой медведи. Какой полоской обозначим Михайло И, Настасью П, Мишутку? Итог занятия. В. – Хорошо вы всё показали и рассказали Мишутке. Какую интересную он принёс книгу, с какими красивыми картинками. А другие книги вы любите рассматривать и слушать. Тогда Мишутка вам дарит книжки малышки. Вам их прочитают родители, и вы узнаете ещё больше интересных сказок и стихов. Скачать: Презентацию Л.Н. Толстой для старшеклассников | |
|
Всего комментариев: 0 | |