Главная » 2015 » Март » 16 » Презентация Л.Н. Толстой для старшеклассников
13:00
Презентация Л.Н. Толстой для старшеклассников
Ход занятия.

В. – Ребята к нам пришёл медвежонок. Он хочет с вами познакомиться. Давайте расскажем ему, как нужно знакомиться.

Д. – Нужно подойти, посмотреть в глазки ласково и спросить: «Как тебя зовут? ».

В. – Подойди Катя, познакомься с медвежонком. Медвежонка зовут Мишутка. Ребята, вам понравился Мишутка? Давайте скажем много красивых и хороших слов о нём.

Упражнение на согласование.

В. – Какой у него носик, хвостик?

Д. – Черный, блестящий. Маленький, короткий.

В. – Какая у него шёрстка?

Д. – Коричневая, мягкая, теплая.

В. – Какие у него лапы, ушки?

Д. – Сильные, крепкие. Маленькие, круглые.

В. – Какое у Мишутки настроение.

Д. – Хорошее, весёлое.

В. – Знаешь, Мишутка, дети знают о тебе стихи. Кто хочет порадовать Мишутку?

Дети рассказывают стихи.

В. – Мишутка тоже пришёл не с пустыми лапами, он принес книгу. Какая она красивая, наверное, очень интересная. Но Мишутка, что- то загрустил? Я всё поняла он не знает о чём эта книга. Не переживай, Мишутка, ребята тебе помогут. Они тебе расскажу, какая сказка в этой книжке. Ведь они очень любят слушать, когда им читают книжки. А ты слушай внимательно.

В. – Посмотрите на обложку и скажите, какая это сказка?

Д. – сказка «Три медведя».

Воспитатель проводит беседу по иллюстрациям.

• Как девочка заблудилась?

• Что увидела она в лесу?

• Что девочка увидела в лесной избушке?

• Кто жил в этой избушке?

• Что сказали медведи о своих стульях и мисках?

• Как медведи нашли девочку?

В. – Ребята, а «Три медведя» -это сказка или стихотворение?

Д. – Сказка.

В. – Да правильно. Ведь только в сказке медведи могут разговаривать, есть из мисок ложками. А на самом деле могут это медведи?

Д. – Нет.

В. – Идёмте, покажем Мишутке, какие были медведи в сказке.

Упражнение на пантомимику.

Какой был Михайло Иваныч – сам большой, голос грубый, идёт-бредёт – тоооп-тоооп

Какая была Настасья Петровна – сама поменьше, голос потоньше, идёт-ступает – тооп-тооп.

Какой был Мишутка - сам маленький, голос тоненький, писклявенький, идёт-бежит – топ-топ-топ.

Динамическая пауза.

Три медведя шли домой.

Папа был большой, большой.

Мама была поменьше ростом.

А сынок- малютка просто.

Очень маленький он был.

С погремушками ходил.

В. – У нас тоже есть погремушки разного размера. Большая и маленькая. Большая- звучит так *Дон-Дон*. Как звучит большая, Рома? (индивидуальные ответы). Маленькая -звучит так *Динь-Динь*. Как звучит маленькая, Катя? (индивидуальные ответы) .

В. - Я раздам вам погремушки, и мы с ними поиграем.

Воспитатель раздаёт детям плоскостные погремушки поочерёдно (большую, маленькую, дети произносят звуки.

В. – Ребята, чтобы Мишутка лучше запомнил эту сказку, мы поиграем в неё с помощью геометрических фигурок.

Моделирование сказки.

Сложите девочку. Она гуляет.

Увидела избушку. Сложите домик.

Пришли домой медведи. Какой полоской обозначим Михайло И, Настасью П, Мишутку?

Итог занятия.

В. – Хорошо вы всё показали и рассказали Мишутке. Какую интересную он принёс книгу, с какими красивыми картинками. А другие книги вы любите рассматривать и слушать.

Тогда Мишутка вам дарит книжки малышки. Вам их прочитают родители, и вы узнаете ещё больше интересных сказок и стихов.

Скачать: Презентацию Л.Н. Толстой для старшеклассников
Категория: Презентация | Просмотров: 250 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar