12:57 Презентация Л.Н. Толстой для дошкольников | |
1. Организационный момент. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) . Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором: У медведя во бору, Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит. Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой. 2. Основная часть. Помочь вспомнить содержание сказки «Три медведя» Воспитатель. Мишка приглашает нас в лес поиграть. Дети подходят к домику, в котором живут три медведя. Ребята давайте вспомним с какой сказки к нам пришел Мишутка. («Три медведя») .Сегодня мы вспомним сказку «Три медведя» Воспитатель просит ответить на вопросы: • Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша) • Куда пришла Маша в лесу? (К домику) • Кто жил в домике? (Три медведя: папа, мама, медвежонок) • Как звали медвежонка? (Мишутка) • Куда ушли медведи? (Медведи ушли гулять) • У кого была самая большая чашка? (У папы) • В чьей чашки похлебка была самой вкусной? (В Мишуткиной) • Чей стул сломала Маша? (Мишуткин) • В чьей кроватке уснула Маша? (В Мишуткиной) • Как закричал мишутка когда увидел девочку в своей кроватке? («Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! ») • Что сделала девочка? (Маша выскочила в окно и убежала.) физкультминутка Мишутке так понравилось с Машей, он приглашает ее на танец: «Плюшевый медведь» 3. Рефлексия Воспитатель (детям) .Ребята Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул. Воспитатель: Ребята, мне бы очень хотелось померить Мишутку и Машу. А давайте, научим их мирится. Мишутке так понравилось с Машей, он приглашает на чай. Скачать: Презентацию Л.Н. Толстой для дошкольников | |
|
Всего комментариев: 0 | |