Ведущий: Здравствуйте, сегодня в нашей библиотеке мероприятие – литературная игра-викторина «Волшебный сундучок». Как вы можете объяснить название? /ответы/ Вед.: Волшебный – потому что каждая хорошая книга улучшает настроение, а это настоящее волшебство. Кроме того, вопросы будут, в ос
...
Читать дальше »
|
Программа. Романс « Ночь светла» , Сл . Языкова, муз. М. Шишкина Е. И. Трубецкая 2 . Романс » Утро туманное « . Сл. И. Тургенева , муз. Ю. А М.Н. Волконская 3.Романс « Я встретил Вас «. Сл. Ф. Тютчева . муз. неизвестного автора .
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить обучающихся с земляками-героями ВОВ, жившими в нашем городе, нашей области. Задачи: 1. Расширить знания обучающихся о героях Великой Отечественной войны. 2. Развивать чувство патриотизма, сострадания, уважения к ветеранам, труженикам тыла.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Хочу у зеркала спросить …» Зеркало в литературе и физике. Цель: 1. Показать зеркало с точки зрения физики и литературы. 2. Расширить знания о зеркале с точки зрения физики. 3. Объяснить загадки зеркала, описанные в литературных произведениях, с точки
...
Читать дальше »
|
Классный час, посвященный жизни и творчеству первого академика Республики Калмыкия Эрдниева Пюрви Мучкаевича. Программа вечера. I. Вступительное слово. II. Краткие биографические данные о П.М.Эрдниеве (просмотр документаль
...
Читать дальше »
|
(Литературно-музыкальная композиция о жизни и творчестве М. Цветаевой (1892-1941).) Я не люблю жизни как таковой, для меня она начинает значить, т. е. обретать смысл и вес, - только преображённая, - т. е. в искусстве. Вся
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка. Звучит громко, затем идет фоном. Чтение стихотворения «Моим стихам, написанным так рано….» Моим стихам , написанным так рано, Что и не знала я, что я- поэт. Сорвавшимся, как брызги из фонтана, Как искры из р
...
Читать дальше »
|
Цели. Воспитание умения сопереживать, сострадания, чувства милосердия. Дополнительные ссылки. Музыка для сопровождения. Группа Многоточие – Беслан. Можно по ссылке: http://www.sefon.ru/download/2291934 На этом сайте можно прослушать композицию, есть видеоклип г
...
Читать дальше »
|
Цели: заинтересовать учащихся личностью Марины Цветаевой; увлечь поэтическим творчеством, в котором и верность Родине, и прославление человека, и страстная любовь; отметить музыкальность поэзии Цветаевой; формировать эстетический вкус учащихся; дать возможнос
...
Читать дальше »
|
Оформление сцены: на заднике - портрет Марины Цветаевой. Перед портретом - стул, на стуле - горящая свеча и цветы, сбоку стол и стул для Марины. На боковых занавесах - стенды со стихами. 1. "Моим стихам, написанным так рано, Что и не знала я, что я - поэт...,
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Марина, Старшеклассница, Ася, Макс, ведущий. Сцена условно поделена пополам и оформлена в виде двух похожих комнат, в каждой из которых стоит диван, есть стол, книжный шкаф. Но первая комната – современна, а отдельные детали интерьера второй говорят о том, что это квар
...
Читать дальше »
|
Цели: Воспитывать любовь и уважение к семье, формирование духовных и нравственных качеств. Задачи: формировать представления о жизненном идеале семьи; формировать уважение к членам семьи; формировать навыки семейной диплом
...
Читать дальше »
|
Цель: Становление нравственно-зрелой личности. Задачи: 1. Продолжить формирование нравственно-этических понятий: доброта, отзывчивость, сострадание. 2. Формировать способность учащихся к сознательному нравственному выбору. 3. Воспитывать нравственн
...
Читать дальше »
|
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома” Л.Н.Толстой Классный час «Моя семья и семейные ценности» Цели 1. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, развитие интереса к истории своей семьи. 2. Формирование положительного отношен
...
Читать дальше »
|
Цели:1. Содействовать пониманию того, что добро может проявляться только в действии. 2.Учить доброжелательности; милосердию; взаимоподдержке. 3.Развивать устную речь. 4.Прививать любовь к устному народному творчеству. Оборудование: ПК, видеопроекто
...
Читать дальше »
|
|