Цель Формировать отрицательное отношение к наркотическим веществам; помочь осознать масштабы вреда наркотиков для здоровья человека. Предварительная подготовка Учащимся предлагается найти материал по заданной теме (статьи в периодике, информация из медиц
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование жизненных приоритетов, стремления к саморазвитию. Оборудование: плакат с символическим изображением земного шара; карточки с графическим изображением различных человеческих эмоций на лицах; цветные иллюстрации для составления кол
...
Читать дальше »
|
Цели: воспитывать любовь и уважение к семье, как общенациональной ценности, основе духовности и единства народа; формирование духовных и нравственных качеств. Задачи: формировать представления о жизненном идеале семьи; формировать уважение к членам семьи; форм
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Установление взаимопонимания при общении со сверстниками; 2. При помощи ролевых игр научить терпимому отношению к мнению других. Задачи: 1. Воспитывать чувство дружбы, сердечности, доброты; 2. Включение в общение «отверженных»; 3. Воспитать чу
...
Читать дальше »
|
Оформление классного часа: а) портреты и фотографии Л. Н. Толстого,: портрет Л. Н. Толстого работы художника И. Е. Репина (1887г.) и другие портреты писателя; б) журнал «Огонёк», посвященный Л.Н. Толстому в) фотомонтаж «Любимые композиторы Л. Н. Толстого: Шопен
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: формировать в сознании детей понятие «доброта»; развивать чувство взаимопомощи, внимательности и уважения к людям, гуманного отношения к природе; расширить знания о доброте и её роли в жизни человека; пробудить интерес к совершению добрых дел и поступ
...
Читать дальше »
|
Оформление вечера: а) портреты и фотографии Л. Н. Толстого, отражающие его занятия музыкой: С. И. Танеев и А. Б. Гольденвейзер в Ясной Поляне (фото), Л. Н. Толстой за роялем и Б. С. Трояновский (фото), ноты вальса Л. Н. Толстого, портрет Л. Н. Толстого работы художника И. Е. Репина (188
...
Читать дальше »
|
Цели урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Антона Павловича Чехова; повысить интерес к творчеству Антона Павловича Чехова; развить познавательные способности учащихся; развить творческие способности учащихся; воспитать информационную культуру уча
...
Читать дальше »
|
Цель урока: способствовать созданию представлений обучающихся о труде, о трудовых правах несовершеннолетних Задачи: определить качественные характеристики труда с применением норм российского права; определить основные права несовершеннолетних работников
...
Читать дальше »
|
Цели: развивать эстетические вкусы учащихся; прививать любовь к русской классической музыке, познакомить учащихся с жизнью и творчеством великих композиторов. Ход классного часа Рассказ учителя: Можете ли вы представить свою жизнь без музыки? Вообразите, что за
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомить обучающихся с творчеством русского поэта Н.А.Некрасова, воспитывать любовь к русской поэзии, патриотические чувства. Оборудование: портрет Н.А.Некрасова, выставка книг поэта, рисунки детей, кружевная скатерть на стол, подсвечники со свечами, шап
...
Читать дальше »
|
Цель: - создать условия для эстетического и экологического воспитания учащихся, - формирование гражданской позиции. Как много на земле красивых мест! Перечислить все красоты мира просто невозможно. Но справедливо писала Вера Инбер: «Какие бы пути к
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить учащихся с основным законом государства – Конституцией России; дать определение государственных символов - Герба, Флага, Гимна, способствующих воспитанию патриотизма; содействовать развитию познавательной активности у
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа 1. Размышление над эпиграфом. Задание: Прочитать эпиграф. Почему в разных жизненных ситуациях автор отдает предпочтение тому или иному типу темперамента? «В будничных радостях и горестях жизни нужно быть сангвиником; в важных событиях жизни -
...
Читать дальше »
|
Цели мероприятия: 1.Познакомить с историей хлеба, историческими фактами времён Великой Отечественной войны, с жизнью людей в это время, с трудом людей, выращивающих хлеб. 2.Формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способствовать формированию нравственных с
...
Читать дальше »
|
|