Человек как звезда рождается Средь неясной тревожной млечности! В бесконечности начинается И кончается в бесконечности. Поколеньями созидается Век за веком Земля нетленная, Человек как звезда рождается, Чтоб светлее стала Вселенная. (Асад
...
Читать дальше »
|
Тип урока: урок-беседа Оснащение: наглядный и раздаточный материал, музыка Ход беседы: Н.А.Некрасов сказал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!». (на доске слова) Что значит быть гражданином? «Гражданин – это…» - начиная рассужда
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1. Психологический настрой учащихся. - На улице зима, солнце закрыли снеговые облака, а у нас в зале есть яркое и красивое солнышко, оно смотрит на вас и протягивает свои лучи к вашим щёчкам. Улыбнитесь ему в ответ, и вам сразу станет теплее и веселее
...
Читать дальше »
|
Классный час «Славянские истоки» Цель: 1. повысить познавательный интерес учащихся к истории своего народа; 2.формировать представление о связи современного мира с далекой древностью; 3.воспитывать любовь к своей родине. <
...
Читать дальше »
|
Цель: определить отношение каждого ученика к позиции “быть гражданином”; Затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям “Родина”, “Отечество”. Оформление доски (плакаты): А что такое гражданин?
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитание любви к родине посредством литературы и истории, обращение к теме подвига и патриотизма, воспитание активной жизненной позиции. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Рассказ ведущих сопровождается сменяющимися на экране иллюстрациями, фот
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать формированию здорового образа жизни. Задачи: Образовательная – освоить основные понятия здоровья, здорового образа жизни (ЗОЖ); Воспитательная – воспитывать ответственное отношение уч-ся к своему здоровью; Развивающая – способс
...
Читать дальше »
|
« Я не такой как все, как мне добиться признания?» Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала эта семья целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, ч
...
Читать дальше »
|
Цель: создать условия для ответа на вопрос « Что такое счастье? Какого оно цвета?» Задачи: познакомиться с жизнью и творчеством художников – импрессионистов , чтобы увидеть какого цвета счастье в их понимании; проанализировать сказку Г.Х.Андерсена « Розовый куст» с ц
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание на примере выдающегося ученого, историка, этнографа, просветителя мордовского народа любовь к Родине, к родному краю, ее истории, культуре, чувство гражданина своей страны; Задачи: Образовательные: Развивающие: 1. развить творчески
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Актуализация знаний. -Тему классного часа вы узнаете, разгадав загадку. Два братца через дорогу живут, А друг друга не видят. ( Глаза.) -Совершенно верно. Речь у нас пойдёт о глазах. Посмотрите друг на друга. Одинаковые ли
...
Читать дальше »
|
Цель: привить чувство патриотизма, сохранить историческую память и уважение к подвигам детей-героев Великой Отечественной Войны. Задачи: развивающие: Расширять исторические знания школьников. Показать участие детей в Великой Отечественной войне. Р
...
Читать дальше »
|
Цели: Расширить представления детей о великом русском поэте Н.А. Некрасове. Способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы учащихся. Содействовать воспитанию у школьников гражданственности и патриотизма, толерантности. Оборудование: слайд-шоу, выставка произ
...
Читать дальше »
|
Важно не кем быть, а каким быть. Из дискуссии старшеклассников. Далеко не каждый станет ученым, писателем, артистом, но поэтом, художником в своем деле должен стать каждый. В. А. Сухомлинский. Форма проведения классного часа: представл
...
Читать дальше »
|
(В рамках недели истории и краеведения для учащихся 9 класса) Цель: Воспитание чувства любви и гордости к своей Родине, развитие интереса к истории своей Владимирской области, храмам и соборам Владимирского края – части Золотого Кольца России. Оборудование: компьютер, проек
...
Читать дальше »
|
|