Биография А.П. Чехова (хронологическая таблица) 1860,17 (29) января – родился в Таганроге в мещанской семье. 1869-79-учился в гимназии. 1879-1884 - учеба на медицинском факультете Московского университета. 1880 - начал печатать короткие юмористические рассказы
...
Читать дальше »
|
Цель урока: способствовать созданию представлений обучающихся о труде, о трудовых правах несовершеннолетних Задачи: определить качественные характеристики труда с применением норм российского права; определить основные права несовершеннолетних работников
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить обучающихся с мнением известных людей о здоровье; воспитание и пропаганда здорового образа жизни; 3) формирование у обучающихся умения бережно относиться к своему здоровью. Оформление доски: «Купить здоровье нельзя, его мож
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа. Вступительное слово классного руководителя. Любовь – прекрасное чувство, о котором хочется говорить. Некоторые из вас успели убедиться в этом на собственном опыте. И пусть он не принц на белом коне, о котором мечтали, но все же тот, с кем хочется встреча
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить учащихся с историей названия улиц города Таганрога, воспитывать уважение и любовь к историческому прошлому города Таганрога, развивать интерес и любознательность Подготовительные мероприятия Обучающие были разделены на 5 групп для
...
Читать дальше »
|
Цель и задачи: Создать праздничное настроение, увлечь детей интересной тематикой беседы и презентацией, стимулировать к учёбе, дать новые знания по теме «Как учились раньше», познакомить с правилами поведения в школе. Оборудование: компьютер, экран, проектор. К
...
Читать дальше »
|
Классный час на тему: « И одежда должна быть прекрасной. Кубанские товары – высшего качества» Классный руководитель 6Г класса МБОУ СОШ №1 Панченко Наталья Владимировна Цели: Познакомить учащихся с качественными продуктами
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у учащихся понятие о подлинной красоте человека. Задачи: – раскрывать понятие «красота души человека»; – развивать способность анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека; – воспитывать стремление быть отзывчивым
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование эстетического отношения к школьной форме, развитие чувства прекрасного, меры и вкуса в современной одежде. Задачи: выяснить, нужна ли сегодня школьная форма; выявить плюсы и минусы школьной формы; определить критерии выбора школьной формы; <
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Познакомить учащихся со страницами жизни А.П.Чехова Развитие познавательного интереса учащихся к творчеству писателя Познакомить учащихся с произведениями писателя о детях и животных Развитие умения слушать, анализировать, а также памяти и внимания
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие художественной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры. Задачи: - формирование эмоционально-целостного отношения к явлениям действительности и искусства; - формирование художественно-образного мышления как основы развития тво
...
Читать дальше »
|
Слайд №1. Ведущий: Вернувшись из поездки на Сахалин, А.П.Чехов писал А.С. Суворину: «Хорош Божий свет. Одно только не хорошо: мы… вместо знаний – нахальство и самомнение паче меры. Вместо труда – лень и свинство, справедливости нет, понятие о чести не идёт дальше чести мундира»… Как в кривом зеркале
...
Читать дальше »
|
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством и биографией великого русского писателя – А.П.Чехова; развивать творческие способности учащихся; прививать любовь к своей малой родине и людям, прославившим ее. Учебное оборудование: презентация, рисунки учащихся,
...
Читать дальше »
|
I. Детство. «В детстве у меня не было детства». Антон Павлович Чехов родился 17 января 1860 года в Таганроге, в семье бывшего приказчика, ставшего хозяином мелочной лавочки. Павел Егорович, отец Антона Павловича, был «коммерсантом», как он солидно называл себя, по профессии и художником
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы отмечаем День всемирной поэзии, мы хотим посвятить наш открытый классный час русскому романсу. Ведь известно, что музыка, песни оказывают благотворное влияние на человека: помогают ему трудиться и отдыхать, дарят вдохновение и радость. В каждом стихотворении есть музыка, а в каждом музыка
...
Читать дальше »
|
|