«Деньги – плохой хозяин, или хороший слуга?» Форма проведения: час общения. Оформление: предложения для анализа, презентация, записи на доске, прикрепленные «конвертики», раздаточный материал. Подготовительная работа с детьми: назначить группу детей для подгото
...
Читать дальше »
|
«Что я буду разрешать своим детям, когда буду взрослым» Учитель: Здравствуйте, ребята! За окном морозная зима, но она становится чуточку теплее ,когда мы вспоминаем о празднике , который любят все дети и взрослые. О каком празднике идет речь? Дети: Новый год Уч
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа Учитель: Наш классный час я начинаю со слов Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан». И в конце нашего классного часа я хочу,что бы вы сказали, почему я поставила вопрос в конце предложения. И сказали мне, что означают эти цифры…Что же нужно де
...
Читать дальше »
|
Чтец Поэты Родины моей… Какие судьбы роковые, Какие души золотые, Какая искренность очей. Подобно бойким удальцам, Они в созвучье не играли, Другие думы не давали Спокойно биться их сердцам.
...
Читать дальше »
|
Цель: пробуждать у людей чувства любви. Заботы, сочувствия к животным; быть ответственным за домашних питомцев. Оборудование: А)выставка книг А.П.Чехов «Каштанка», И.Тургенев «Перепелка», Л.Толстой «Лев и собачка», Мамин-Сибиряк «Приемыш», «Зимовье на Студеной», К.Паустовск
...
Читать дальше »
|
Тема: «Где я живу» (домашний адрес) . Цель. Формирование навыков называния точного адреса места проживания. Задачи. Учить называть свой домашний адрес и адрес места проживания. Коррекция развития устной речи посредством запоминания домашнего адреса
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Учитель: Сегодня тема классного часа "Москва литературная". 2014 год объявлен в России годом культуры. Изучать культуру России нельзя не посещая музеи, театры, выставки, не знакомясь с историей и культурными достижениями народов нашей страны,. Р
...
Читать дальше »
|
Викторина по рассказу А.П. Чехова «Человек в футляре» 1. «Вопросы». 1. В каком году и где родился А.П.Чехов? ( 29 января 1860 года) 2. Назовите 6 самых известных рассказов А.П.Чехова? («Лошадиная фамилия», «Палата №6», «Ка
...
Читать дальше »
|
Тема: «Жизнь и творчество художника-иллюстратора Ю.А.Васнецова». Цель: расширить знания учащихся о жизни и творчестве Ю.А.Васнецова. Задачи: воспитывать у детей художественный вкус и эстетическое восприятие развивать умение понимать картину и средства её
...
Читать дальше »
|
I. Приветствие (все встают в круг):Рефлексия настроения и эмоционального настроя Учитель: Сейчас мы с вами будем здороваться, но делать это мы будем необычным способом! Я предлагаю поздороваться всем тем, - кто родился зимой, летом, весной, осенью,
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие у подростков осознанного неприятия к сквернословию как способу воздействия на свою личность и формированию к себе отношения окружающих. Воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства, уверенности, что отсутствие нецензурных выражений делает человека свободн
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить знания обучающихся о трудовом праве. Оборудование: мультимедйная установка, электронная презентация, рассказ А.П.Чехова «Ванька» Документы: Конституция РФ, Трудовой Кодекс Ход занятия: Классный руководитель: Здравствуйте, уважаемые
...
Читать дальше »
|
Цель: пополнение знаний детей интересными сведениями о цветах, окружающих нас. Задачи: -продолжить воспитание уважительного отношения к природе; Оборудование: компьютер, презентация. Ход мероприятия: 1.Вступление. 2. Основная часть, игра. <
...
Читать дальше »
|
ель: Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей;развивать познавательную и творческую активность. Учитель: Дорогие ребята, сегодня 12 апреля – День космонавтики, в связи с чем мы
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие у подростков осознанного неприятия к сквернословию как способу воздействия на свою личность и формированию к себе отношения окружающих. Воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства, уверенности, что отсутствие нецензурных выражений делает человека свободн
...
Читать дальше »
|
|