Задачи: дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасных сторон личности, развивать эстетическое восприятие, вдумчивое и внимательное отношение к окружающим людям. Ход подготовки: 1. Оформить выставку репро
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать отрицательное отношение к курению; помочь осознать масштабы вреда курения для здоровых людей. Предварительная подготовка: Учащимся предлагается найти материал по заданной теме (статьи в периодике, информация из медицинской литературы и т,п,) и подготовить
...
Читать дальше »
|
Цели: -формирование духовно-нравственной культуры учащихся; - побуждение учащихся к самосовершенствованию, самопознанию, саморазвитию; - способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни; Задачи: - помочь учащимся раскрыть содержание
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Познакомить учащихся фактами проблемы курения и употребления алкоголя. Познакомить учащихся с проблемами здоровья, возникающие у людей курящих и употребляющих алкоголь. Определить уровень сознания учащихся по данной проблеме для дальнейшего планирования восп
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа Вступление. Я рассчитываю на вашу поддержку, помощь и взаимопонимание. Уверена, что наше сотрудничество будет успешным. Прошу сесть по кругу. Я не случайно выбрала такую форму общения как круг. В кругу проще вести открытый разгов
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Орг. момент. Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни. Умерсон У. 2. Мотивация. (5 минут: 3 минуты ролик + 2 минуты обсуждение) Просмотр ролика «Жизнь за 2 минуты» - Какие чувства и мысли вызвал у вас ролик? -
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание у учащихся положительных качеств характера. Ход классного часа. Организация класса. Инсценировка и анализ рассказа. Сегодня у нас очередной классный час. А о чем пойдет речь – догадайтесь сами, посмотрев инсценировку рассказа «Солнце и М
...
Читать дальше »
|
Цели: Расширить представления детей о великом русском поэте Н.А. Некрасове. Способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы учащихся. Содействовать воспитанию у школьников гражданственности и патриотизма, толерантности. Оборудование: слайд-шоу, выставка произ
...
Читать дальше »
|
Цель: дать понятия «характер», «поступки»; показать, как характер влияет на поступки и поведение человека, то, что человек должен воспитывать в себе характер, силу воли. Ход занятия Слово учителя: - Человек, живя в обществе и занимаясь деятельностью, проявляет себя как личн
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа: Обсуждение понятий «правда», «ложь». Учитель: Как вы понимаете слово «ложь»? (Намеренное искажение истины). - Какие близкие по значению слова можно подобрать? (Неправда, обман). - Когда человек прибегает ко лжи? Зачем?
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить учащихся с творчеством Л.Толстого. Развивать читательский интерес. Развивать внимательность, наблюдательность, память. Воспитывать патриотические чувства к России, гордость за историческое прошлое. Оргмомент. Добрую сказку помню
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Задачи: – формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; – развитие умений сравнивать, анализирова
...
Читать дальше »
|
Цели: Дать представление о «Декларации прав человека», «Конвенции о правах ребёнка»; Дать понятие о правах и обязанностях детей; Научить детей применять права и обязанности в повседневной жизни; Воспитывать правовую грамотность, умение жить и учиться в коллективе. <
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание отношения к семье, как к базовой ценности общества. Задачи: 1) формирование нравственного долга детей перед родителями; 2) определение роли детского участия в заботах по дому и в создании теплых семейных отношений; 3) информировать
...
Читать дальше »
|
Цели: Расширить представления детей о семье, ее обязанностях, традициях. Развивать внимание, мышление, воображение, речь. Формировать доброе отношение к родным, близким людям, воспитание чувство гордости за свой род. Эпиграф: «Счастлив тот, кто сча
...
Читать дальше »
|
|