Ход урока Проблемные вопросы Нам проще общаться с хорошо знакомым человеком: мы ожидаем от него определенного поступка, слова. Работа со слайдом № 2. Оправдались ли ваши «чеховские ожидания»? Знакомый или незнакомый Чехов в рассказе «Анна на шее»? Что привычно
...
Читать дальше »
|
Цель: Создать условия для осмысления рассказа А.П. Чехова “Ионыч”, понимания тех изменений, которые происходят в судьбе главного героя; способствовать переосмыслению понятия “человек и среда”. Оборудование: тексты рассказа А.П. Чехова “Ионыч”; раздаточный материал (д
...
Читать дальше »
|
Цели: овладение “техникой” прочтения текста; постижение стилевых особенностей рассказов А.П. Чехова; углубление представлений учащихся о роли детали в создании художественного образа (цветопись, предмет, пейзаж); раскрытие идейно – нравственного содержания рассказа
...
Читать дальше »
|
Цели урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по прочитанным произведениям Чехова; закрепление умения анализировать эпическое произведение малой формы; изучить общие черты, присущие рассказам Чехова; проследить за созданием художественного образа в рассказа
...
Читать дальше »
|
Цель: пробудить у учащихся интерес к творчеству А.П. Чехова-драматурга. Задачи: Расширение представлений учащихся о драматургическом творчестве А.П. Чехова, роли писателя в создании «нового» театра; рассмотрение истории создания пьесы «Вишневый сад»; Развитие у школь
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование у обучающихся познавательного интереса к литературе, расширение их читательского кругозора, развитие логического мышления, умения сопоставлять, обобщать, анализировать. Необходимое оборудование: компьютер и мультимедийное оборудование, грамота «Лучшему знатоку творчес
...
Читать дальше »
|
Сегодня у нас праздник «Путешествие в мир Чехова». Он посвящен 150-летию со дня рождения А.П.Чехова. - В каком году родился Чехов? Давайте сосчитаем Какой сейчас год? +2010 - сколько лет прошло со дня рождения писателя? +
...
Читать дальше »
|
Ход урока: Какой русский писатель конца 19 века стал учеником и последователем М.Е. Салтыкова-Щедрина? (А.П. Чехов) Продолжаем знакомство с сатирическими произведениями А.П. Чехова. Какие произведения называются сатирическими? (В сатирическом произ
...
Читать дальше »
|
Ход урока. I.Чтение эпиграфа (слайд 1) - Эти слова принадлежат знаменитому писателю А. П. Чехову. В этом году исполняется 150 лет со дня рождения писателя, и поэтому сегодняшний урок мы посвящаем ему- А. П. Чехову. Мы поговорим о биографии писателя, попытаемся
...
Читать дальше »
|
Цель: доказать, что в образах следователя и Дениса Григорьева воплотились два мировоззрения России конца XIX века (2 пути – европейский путь и патриархальный соответственно) Задачи: 1. Ознакомиться с судьбой рассказа «Злоумышленник» в литературной критике; 2. Р
...
Читать дальше »
|
В рассказе «Крыжовник» Чехов пишет: «К моим мыслям о человеческом счастье всегда почему-то примешивалось что-то грустное… Я соображал: как, в сущности, много довольных, счастливых людей! Какая это подавляющая сила! Вы взгляните на эту жизнь: наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие с
...
Читать дальше »
|
Просмотр презентации. 1 слайд - Посмотрите внимательно на портрет. Кто из вас узнал этого человека? 2 слайд В 2010 году исполняется 150 лет со дня рождения Антона Павловича Чехова – известного русского писателя. Нет, пожалуй, ни одного школьника, к
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить учеников начальных классов с творчеством писателя; показать современность и актуальность его произведений в наше время. Задачи: формировать интерес к произведениям А.П.Чехова, особенностям его драматургии; воспитывать в учащихся порядочность, интелл
...
Читать дальше »
|
Цель: Вызвать у детей интерес к личности А,П,Чехова, желание ближе познакомиться с его творчеством. Предварительная работа: 1.Знакомство с биографией А.П. 2.Экскурсии в Домик Чехова и Таганрогский художественный музей. 3.Просмотр DVD диска «Чеховск
...
Читать дальше »
|
Перо: Удивительно, чего только не выходит из этой чернильницы! А что выйдет из неё на этот раз?.. Да, поистине удивительно! Чернильница: (Перу) Именно! Это просто непостижимо! Я сама всегда это говорила! Замечательно, чего только не выходит из меня! Просто неве
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 29 30 » |