Из каких произведений эти строки? А) Чужды нам страсти и чужды страдания. Б) Я ищу свободы и покоя! Я б хотел забыться и заснуть! В) Много красавиц в аулах у нас, Звезды сияют во мраке их глаз, Сладко любить их завидная до
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия. Вечер. Комната освещается свечами. За столом сидят 6 чтецов. 1 чтец. М.Ю.Лермонтов родился в Москве 3 (по новому стилю 15) октября 1814 года. В семье капитана в отставке Юрия Петровича Лермонтова. Детские годы Лермонтова прошли в с. Тарханы пен
...
Читать дальше »
|
Оформление кабинета. Столики, накрытые скатертями, на них свечи в подсвечниках, цветы, чашки чайные, выпечка. В углу – пианино. На дверях и окнах – витражи, на торцевой стене – имитация колонн из бумаги. Ход вечера. Гости рассаживаются за столиками
...
Читать дальше »
|
Оформление: плакаты с высказываниями о Лермонтове, выставка портретов, книжная выставка, выставка «Лермонтовские места», выставка рисунков-иллюстраций по произведениям М. Ю. Лермонтова, презентация «Жизнь и творчество М. Ю. Лермонтова». --------------------------------------------------
...
Читать дальше »
|
Взгляни на этот лик; искусством он Небрежно на холсте изображен, Как отголосок мысли неземной, Не вовсе мертвый, не совсем живой; Холодный взор не видит, но глядит И всякого, не нравясь, удивит; В устах нет слов, но быть о
...
Читать дальше »
|
Оформление класса: портреты М.Ю. Лермонтова, репродукции картин, акварелей и рисунков поэта на кавказские темы, пейзажи Б.В. Щербакова, плакаты: ... моя душа, я помню, с детских лет Чудесного искала. М. Ю. Лермонтов. «1831-го июня 11 дня». Зачем я не пт
...
Читать дальше »
|
В классе на стенах портреты М.Ю. Лермонтова, его родителей, бабушки, Е. Сушковой, В. Лопухиной. Девочки в бальных платьях, с прическами 19 века. Участники располагаются за столами, на которых томики с произведениями поэта, зажженные свечи. Центр класса напротив окон свободен, там столик с подсвечник
...
Читать дальше »
|
Ход урока. Организационный момент. Приветствие. Друзья! Приглашаем к участию в литературной игре «Поле чудес». Победит тот, кто был внимательным и любознательным при изучении темы «Жизнь и творчество Михаила Юрьевича Лермонтова» Желаем успехов!
...
Читать дальше »
|
Цели: углубление знаний о жизни и творчестве великого русского поэта М.Ю. Лермонтова; раскрытие глубины поэтического мастерства поэта, своеобразия, колорита эпохи, в которую жил поэт, её влияния на человеческие судьбы; развитие интереса к творчеству М.Ю. Лермонтова. Оборудование: мульти
...
Читать дальше »
|
К 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова. «И через всю жизнь проносим мы в душе образ этого человека – грустного, строгого, нежного, смелого, благородного, язвительного, застенчивого, наделенного могучими страстями и волей и проницательным беспощадным умом. Поэта гениального и так р
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем вечере – вспоминании о божественном русском поэте – Михаиле Юрьевиче Лермонтове. 15 октября 2014 года Михаилу Юрьевичу Лермонтову исполняется 200 лет. С ранней юности он писал стихи и прозу, повести, романы
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить представления о жизненном и творческом пути поэта, воспитывать эстетическое восприятие через музыку, живопись, художественное слово. Задачи: Образовательные: обучение выразительному чтению лирических произведений. Развивающие:
...
Читать дальше »
|
Хозяин: Приветствуем вас, дамы и господа, судари и сударыни, в этом зале на чудесном балу, готовящем нам веселье, романтические знакомства, море тепла, россыпь улыбок! Хозяйка: Как всем известно, 15 октября 2014 года исполнилось 200 лет со дня рождения великого поэта - Михаила Юрьевича
...
Читать дальше »
|
Выходят ведущие. Ведущие: В этом году исполняется 200 лет со дня рождения М.Ю. Лермонтова. Наш литературный поэтический вечер посвящен его памяти. Музыка. Полонез. Танцующие. Звук выстрела. Чтец: “Смерть поэт
...
Читать дальше »
|
Цели: Обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении творчества М.Ю. Лермонтова. Развивать интерес к чтению, формировать у детей способность внимательно и вдумчиво относиться к слову. Воспитывать у учащихся читательский вкус. Развитие
...
Читать дальше »
|
|