1. Пролог (выходят 6 человек) М.Ю.Лермонтов... Он входит в нашу жизнь с детства и с той поры сопровождает каждого из нас до последнего часа. Он один из тех, кого народ признал своим и кому навеки отдал свое сердце. Поэзия Лермонтова сразу, точнее не скажешь, берет в плен то
...
Читать дальше »
|
1. Тип урока: литературная композиция, посвященная 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. 2. Оборудование урока: портрет М.Ю. Лермонтова, выставка произведений поэта и о поэте, репродукции картин и рисунков Лермонтова, музыкальное оформление, презентация. 3. Ход урока:
...
Читать дальше »
|
(слайд 1 ) Звучит песня на слова М.Ю.Лермонтова( ) - Наверное, каждому из нас известны строки из этой песни? - Конечно, ведь это слова знаменитого русского поэта М.Ю.Лермонтова. - А вы знаете, что 2014 год в России объявлен годом празднования 200-детия со дня р
...
Читать дальше »
|
"... он мыслью с нашим веком слился - Былых времён великий пленник, И в наш творящий век явился Как самый яркий современник..." Молчанов И. Цели и задачи конкурса: - популяризации поэтического наследил известного поэта,
...
Читать дальше »
|
Оформление: Книжная выставка, посвященная жизни и творчеству поэта, портреты М.Ю. Лермонтова и его семьи. На импровизированной сцене фрагмент кабинета поэта. Участники и зрители, пришедшие на вечер, занимают места за столиками с зажженными свечами. На сцене двое ведущих. Звучит вальс А.
...
Читать дальше »
|
Участники бала: Ведущий, Ведущая, Хозяин и Хозяйка бала, гости-участники. (На фоне музыки звучат слова ведущих) Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, гости! Мы приветствуем вас в нашей школе на праздновании 200-летия со дня рождения гения русской и мировой ку
...
Читать дальше »
|
(Звучат вкрадчивые аккорды «Вальса» из музыки Хачатуряна к драме М.Лермонтова «Маскарад». Когда вальс начинает звучать победно, под эту мелодию выходят основные персонажи спектакля: они проходят через зал и поднимаются на сцену). 1-й чтец. Господа, великое горе! Сегодня, холодным январс
...
Читать дальше »
|
|