Оборудование: портрет А.П.Чехова, выставка его произведений, методическая литература по изучению творчества А.П.Чехова, классная газета, изданная к данному уроку редколлегией класса. По возможности, мультимедийная аппаратура, созданная учениками и учителем презентация урока.
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная: дать понятие “хамелеонства”; продолжить обучать анализу художественного текста, находить в нем художественные детали; составлять словесные характеристики персонажей на основе их поведения и речевой характеристики; проанализировать средства создания комического.
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить учащихся с произведением А.П.Чехова “Ванька”. Формировать навык осознанного и выразительного чтения. Учить анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать. Развивать наблюдательность, устную речь, внимание. Учить набл
...
Читать дальше »
|
Цель урока: продолжать формировать умение анализа эпического произведения; на основе анализа рассказа выяснить особенности чеховского комизма; учить видеть красоту, меткость чеховского слова; развивать критическое мышление; стимулировать желание проявлять ини
...
Читать дальше »
|
Цели урока: 1. Познакомить учащихся со временем написания и опубликования рассказа, выразительно прочитать рассказ, воздействуя на чувства и эмоциональную сферу учащихся; продолжить формирование умения анализировать текст, акцентируя внимание учащихся на лексике и синтаксисе произведени
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.П. Чехова. Развивать навыки выразительного чтения; совершенствовать технику чтения, умение оценивать поступки ; Воспитывать целеустремленность. Оборудование: презентация к уроку. I. Организ
...
Читать дальше »
|
Цели. образовательная: показать социальную структуру общества в данный период; борьба писателя против угодничества, чинопочитания, низкопоклонства; выявить авторскую позицию. развивающая: продолжить развитие ЗУН по анализу литературны
...
Читать дальше »
|
Цели урока: 1. Обучающие: - расширить представление о творчестве Чехова; - познакомить учащихся с программными и внепрограммными произведениями писателя; - обобщить, закрепить сведения о жизни и творчестве А.П.Чехова; - со
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: развивать навыки анализа прозаического текста, обогащать представление о художественной детали; активизировать словарь учащихся: лексику разнообразной тематики; заложить основу умения сравнивать художественные произведения одного и того же ж
...
Читать дальше »
|
Обучающая: прочитать и проанализировать рассказ А.П. Чехова «О любви»; раскрыть основные чеховские представления о порядочности русского интеллигента, о причинах пошлости в отношениях между мужчиной и женщиной, о ложном понимании долга и свободы человека; Разви
...
Читать дальше »
|
Цели урока: обучающие: ознакомление с биографией и особенностями личности писателя; формирование умения анализировать эпическое произведение; развивающие: развитие чувства юмора; развитие мышления; развитие навыков актёрского мастерст
...
Читать дальше »
|
Цель праздника: расширить представление учащихся о личности писателя; раскрыть внутренний мир детей в произведениях А.П.Чехова через детство самого писателя; показать современность и актуальность его произведений в наше время. Задачи: формировать интерес к прои
...
Читать дальше »
|
Ход урока Учитель: Дорогие ребята, наш урок посвящён эпистолярному наследию творческой интеллигенции конца 19 века. ( В частности А.П.Чехова). Эпистолярное наследие является собранием документов эпохи, отражающим многогранность личностей участников переписки. Давайте осмыслим понятие «
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Раскрыть смысл понятия «футлярная жизнь» посредством анализа рассказа А.П.Чехова «Человек в футляре». Формировать умение анализировать, развивать устную, письменную монологическую речь. Воспитывать активную жизненную позицию, стремление к самосовершенствованию
...
Читать дальше »
|
ели урока: открыть для учащихся А.П.Чехова; углубить понятие о сатире; повторить способы создания комического в ранних рассказах А.П.Чехова; проанализировать сюжетно-композиционные особенности рассказа "Хамелеон". Теория литературы: псевдон
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 29 30 » |