Ход урока. 1. Введение в тему урока. - Ребята, рассмотрите выставку книг. Кто автор всех этих произведений? (Автор этих произведений Л.Н.Толстой.) -Сегодня на уроке мы познакомимся с отрывком из автобиографической повести Л.Н.Толстого «Детство».
...
Читать дальше »
|
Цели: 1) Познакомить учащихся с произведениями Л.Н. Толстого “Акула, его сюжетом (формирование умений устанавливать последовательность событий в тексте). 2) Совершенствование навыка выразительного, осознанного чтения, пробуждение познавательной активности. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить учащихся с краткой биографией писателя, историей появления романа, с содержанием отрывка из повести. Развивать навыки правильного, осознанного, выразительного, выборочного чтения, устной связной речи; умения воспроизводить в памяти прочитанные ранее произведения
...
Читать дальше »
|
Цели урока: познакомить учащихся с жизнью и мировоззрением великого русского писателя Л.Н.Толстого; вызвать интерес к личности и творчеству автора; развивать умение учащихся вести конспект: определять и записывать основные мысли, тезисы. Оборудование:
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить с историей создания А.Толстым сказочной повести, обобщить знания по прочитанному произведению. Расширить кругозор в области литературы, прививать любовь к чтению к книгам. Развивать устную речь, память, мышление любознательность, внимание. Об
...
Читать дальше »
|
На протяжении вот уже более чем двух столетий программному изучению литературы в школе сопутствует внеклассная работа, значительно расширяя возможности общения школьников с миром искусства, неизменно оставаясь важным каналом освоения литературы. Прежде всего, внеклассная работа позволяе
...
Читать дальше »
|
Цель: Ознакомить с произведением Л.Н.Толстого “Лев и собачка” Задачи: образовательные: продолжить работу над анализом художественного произведения, отрабатывать навыки выразительного чтения, умения определять главную мысль произведения, учить понимать чужую бо
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщение изученного. Проверить знание текста произведения, умение применять отрывки из текста при ответах на вопросы, умение высказывать собственное мнение по вопросу. Игра состоит из трёх агонов (состязаний), в ходе которых из 9 участников в финал выйдут трое. Все остальные ребя
...
Читать дальше »
|
Цели: продолжить знакомство с творчеством Л.Н. Толстого; раскрыть психологический характер конфликта в рассказе; совершенствовать умения анализировать поступки литературных персонажей и видеть их мотивы, развивать умение выделять главное, рассуждать, доказывать; фор
...
Читать дальше »
|
Тема урока: А.П. Чехов «Смерть чиновника». Смех над самоуничижением и чинопочитанием. Цели: продолжить знакомство учащихся 6 класса с произведениями А.П. Чехова; формирование умения: работать в группе; графически оформлять материал; творчески пер
...
Читать дальше »
|
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА Зал имеет разнообразную видеоаппаратуру. На стене напротив публики висит большой портрет А.П.Чехова, у которого стоит трехрожковый подсвечник со свечами и букет цветов. На стенах висят фотографии А.П.Чехова, А.П.Чехова с М.Горьким, А.П.Чехова с
...
Читать дальше »
|
Цель: Помочь учащимся войти в мир А.П.Чехова. Развитие критического мышления. Формирование нравственных убеждений. Оборудование: В выставка произведений А.П. Чехова; воспоминания об А.П. Чехове; портреты, фотографии писателя в разные
...
Читать дальше »
|
Тип урока: Изучение нового материала. Цель урока: Показать талант А.П.Чехова как юмориста и сатирика. Задачи: Познакомить с биографией А.П.Чехова. Введение понятий «юмор», «сатира». Развитие культуры речи, читательских умений; обучение отбирать материал
...
Читать дальше »
|
Цель: рассмотреть идейно-художественное своеобразие рассказа "О любви"; проследить мысль о том, какую роль могут сыграть сомнения в человеческой жизни; воспитывать у учащихся культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека. Никто не поним
...
Читать дальше »
|
Цель: актуализация знаний о жизни и творчестве А.П.Чехова; развитие познавательного интереса учащихся к творчеству А.П.Чехова, любознательности. Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация Викторина построена по типу телевизионной передачи “Сво
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 29 30 » |