Цели урока: показать, что толстовский идеал- патриархальная семья с ее святой заботой старших о младших и младших о старших, с умением каждого в семье больше отдавать, чем брать; с взаимоотношениями, построенными на «добре и правде»; раскрыть шире и глубже эпитет семейный у Толст
...
Читать дальше »
|
Цели урока. Продолжить знакомство с биографией и творчеством Л.Н.Толстого. Познакомить с историей создания кораблей. Развивать устную связную речь, познавательные способности. Воспитывать нравственное отношение к окружающим людям. Учащиеся должны знать:
...
Читать дальше »
|
Цель урока: ознакомить с новыми рассказами Л. Н. Толстого, учить различать типы текстов, дать представление о научном и художественном стиле текста. Задачи: Расширить знания об отличиях разных типов текстов, развивать умение видеть изобразительные средства языка, развивать творческую ак
...
Читать дальше »
|
Тема: «Карл Иванович и Николенька» Задачи: расширять представление о прошлом (обучение дворянских детей); учить характеризовать персонажей по их поступкам и речи; продолжать работу по развитию речи: обогащение словаря учащихся за счет устаревшей и малоупотреби
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Познакомить учащихся с краткой биографией писателя, историей появления романа, с содержанием отрывка из повести. 2. Развивать навыки правильного, осознанного, выразительного, выборочного чтения, устной связной речи; умения воспроизводить в памяти прочитанные ранее
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ УРОКА: Познакомить учащихся с биографией и рассказом Л.Н.Толстого "Старый дед и внучек". Способствовать формированию осознанного чтения целыми словами. Развивать речевые умения и творческие способности детей. ХОД УРОКА 1. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА
...
Читать дальше »
|
Цели: Продолжить ознакомление детей с творчеством Л.Н.Толстого. Обучать выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении. Создавать условия для совершенствования художественно-эстетической деятельности учащихся п
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить с новым рассказом П.Н Толстого «Два товарища»; способствовать формированию у первоклассников чувства уважения, дружбы, взаимовыручки. Задачи: вырабатывать навыки выразительного чтения целыми словами, способствовать развитию четко
...
Читать дальше »
|
Тема: Л.Н.Толстой. Отрывок из повести "Детство". Цели: Познакомить учащихся с краткой биографией писателя, историей появления романа “Четыре эпохи развития”, с содержание отрывка из повести. Развивать навыки правильного, осознанного, выразительного, выборочного чтени
...
Читать дальше »
|
Цели: Формирование умения определять смысл событий и поступков героев, выражать своё отношение к героям; Развитие умения вдумчивого чтения; Воспитание человека, который умеет оценивать поступки в сравнении. Учебные материалы: Литературное чтение:
...
Читать дальше »
|
Цель (слайд 2): привлечь внимание учащихся к проблемам семьи, воспитывая уважительное отношение к положительному опыту семейной жизни Л.Н. Толстого и толстовских героев, строить свои отношения с родителями на адаптивной основе. Задачи: Показать, что толстовский идеал – патр
...
Читать дальше »
|
Цели урока: начать различать такие понятия, как сказка и рассказ (детям говорим “быль” и “правдивая история”); не используя таких терминов, как “композиция”, “сюжет”, “завязка”, “кульминация”, “развязка”, начать работать над структурно-содержательным делением текста; научить детей определять и выдел
...
Читать дальше »
|
Цель урока: обучающий аспект познакомить детей с новым произведением Л.Н.Толстого, сопоставить текст с научно-познавательным "Собаки. Львы", учить каждого учащегося самостоятельно добывать знания, овладевать умением анализировать и синтезировать;
...
Читать дальше »
|
Цели урока. Образовательные: Показать величие литературного и публицистического наследия Толстого, тесно связанного с культурно-историческим процессом 20 века. Раскрыть мировое значение творчества. Развивающие: Развитие устной речи, выразите
...
Читать дальше »
|
Цель: 1) изучить произведение; выяснить степень эмоционального воздействия произведения на учащихся. 2) формирование навыков и умения определять значение элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, давать характеристику героев; 3)
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 29 30 » |