Цель: Ознакомить с произведением Л.Н.Толстого “Лев и собачка” Задачи: образовательные: продолжить работу над анализом художественного произведения, отрабатывать навыки выразительного чтения, умения определять главную мысль произведения, учить понимать чужую бо
...
Читать дальше »
|
Цели: дать представление о Бородинском сражении как кульминационном моменте в развитии действия романа; путем вопросов определить основной принцип описания войны у Толстого; анализируя эпизоды художественного произведения, дополнить, обобщить знания учащихся по теме;
...
Читать дальше »
|
Цели урока: показать учащимся роль Ясной Поляны в жизни Л.Н. Толстого; изучить жизненные источники рассказа “После бала”; особенности композиции рассказа; провести наблюдения над языковыми средствами, с помощью которых писатель противопоставляет друг другу картины б
...
Читать дальше »
|
Ход урока I. Речевая разминка Ра-ра-ра – весь мусор уберем с утра Ро-ро-ро - весь мусор соберем в ведро Ре-ре-ре – метем усердно во дворе Ри-ри-ри – двор убрали – раз, два, три Ры-ры-ры – не заметили жары. Раб
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Продолжать знакомить детей с творчеством Л.Н. Толстого. Формировать умения читать новый текст правильно, бегло, сознательно и выразительно. Учить детей находить опорные слова для пересказа, которые помогают описать эмоциональное состояние героев, их поступки. Развиват
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Создание условий для активной самостоятельной деятельности учащихся посредством проблемной ситуации. Повторение и систематизация знаний по теме. Применение полученных знаний на практике. Задачи урока: Усвоение способов самостоятельной
...
Читать дальше »
|
Цели урока: помочь учащимся найти свой путь к творчеству и личности Л.Толстого, осознать его религиозные и эстетические взгляды, попытаться проникнуть в его духовный и художественный мир Оборудование: Портреты писателя кисти Крамского, Репина, Перова, Нестерова, Шмар
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: познакомить с фактами из биографии и мировоззрением Л.Н.Толстого; показать роль музыки в жизни Л.Н.Толстого; развивать интерес к изучению биографии и творчества писателя; воспитывать чувство гордости за свою национальную культуру; Интегра
...
Читать дальше »
|
Урок 1 «Лев Николаевич Толстой. Слово о писателе. Глава «Карл Иванович» Цели и задачи: познакомить учащихся с некоторыми фактами биографии Л.Н.Толстого, раскрыть идейно-художественный смысл произведения, показать нравственные проблемы, поставленные автором. Ход урока
...
Читать дальше »
|
Цели: продолжить знакомство с биографией и творчеством Л.Н.Толстого, историей появления автобиографической трилогии “Детство”, “Отрочество”, “Юность”; с содержанием отрывка “Детство”; отрабатывать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения; развивать устную и п
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: ознакомиться с основными этапами биографии Л.Н.Толстого; найтитеоретический материал для раскрытия многогранности личности писателя. Цель урока: развитие навыков поиска и отбора нужной информации по известным адресам. Развитие умений выделять главное, анализ и
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Образовательные: а) повторить ранее изученный литературоведческий материал; б) познакомить учащихся с основными этапами жизненного пути Л.Н. Толстого; в) познакомить учащихся с основными идеями писателя; Развивающие: а) формировать умения о
...
Читать дальше »
|
Цели: продолжить знакомство с творчеством Л.Н. Толстого; раскрыть психологический характер конфликта в рассказе; совершенствовать умения анализировать поступки литературных персонажей и видеть их мотивы, развивать умение выделять главное, рассуждать, доказывать; фор
...
Читать дальше »
|
Цель урока: Ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Л.Н.Толстого Задачи Развить интерес к писателю ,как к личности, и к его произведениям Обучение выразительному чтению Научить выражать собственное отношение к событиям и героям и их поступкам <
...
Читать дальше »
|
Цели урока: уточнить представление о личности Л.Н.Толстого; развивать умение определять главную мысль произведения, умение высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному; ввести детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 29 30 » |