Главная » Сценарий
Цели :

Познакомить учащихся с правилами игры «Что? Где? Когда?», учить работать командой.
Расширить знания учащихся по творчеству А.П.Чехова, учить отвечать полными, развёрнутыми ответами, уметь слушать друг друга.
Воспитывать любовь к литературе, к Родине, к творчеству А. ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 331 |

Пьесы А.П.Чехова – уникальное явление и не только в русской драматургии. А последняя его пьеса «Вишневый сад» (1903г.) особенно. Её можно назвать пьесой – символом. В ней символично всё, начиная с заглавия. Недаром режиссеры сходятся во мнении, что эта пьеса очень трудна для сценического воплощения. ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 299 |

Цели урока:

Общеобразовательная: обобщить знания учащихся по творчеству А.П.Чехова, научить защищать тему, артистично инсценировать прозаический текст, развивать умение анализировать прозу, учить разделению функций.
Развивающая: развивать устную монологическую речь учащихся, умен ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 255 |

Цель: Создать условия для выявления учащимися отличительных признаков и общих черт юмористических и сатирических рассказов А. П. Чехова.

Задачи:

Выяснить при помощи анализа рассказов Чехова, каков бывает смех.
При выявлении роли художественных деталей в рассказах выя ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 349 |

Тип урока: урок-размышление.

Цели урока:

познакомить учащихся с текстом рассказа, стилистикой А.П.Чехова;
воспитывать чувства сострадания, сопереживания и сочувствия, умение анализировать поступки окружающих и собственные;
продолжить формирование умения анализ ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 290 |

Образовательные задачи:

сформировать у учащихся представление о философской концепции рассказа А.П. Чехова “Студент”.

развивающие задачи:

развивать навыки целостного анализа художественного произведения;
развивать умение грамотно строить монологическое в ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 287 |

ЦЕЛЬ:

продолжить знакомство с самобытным творчеством А.П.Чехова;
воспитывать в детях справедливое отношение к людям;
оценить степень актуальности творчества А.П. ехова в современной жизни;
продолжить создание на уроке ситуаций успеха, ситуаций активного проявления т ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 277 |

А.П.Чехов - писатель, учёный, просветитель, общественный деятель, врач, знаток психологиичеловеческой души, “благодетель” как в медицине, так и в самой жизни.

Чем же влечёт чеховский мир? Удивительной естественностью и глубиной, тонким юмором, трезвой правдой и чуткостью к красоте, особ ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 292 |

Цель урока: знакомство с жизнью и творчеством А.П. Чехова; повторение ранее изученных произведений писателя; закрепление навыков конспектирования на слух.

Задачи урока.

Продолжить знакомство с жизнью и творчеством великого русского писателя; показать своеобразие и неповтори ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 242 |

Зачем человек живет на земле?

Как на этот вопрос ответил А.П.Чехов своей жизнью?

Тип – мастерская коллективного творческого дела

Формы – творческая группа, коллективная, индивидуальная.

Методы – словесный, наглядный, проблемный.

Цели: ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 308 |

Форма урока: устный журнал.

Задачи урока:

– вызвать у учащихся интерес к личности и творчеству А.П.Чехова; расширить и углубить представление учеников о ранее изученных произведениях писателя;

– развивать мышление учащихся, их творческое воображение и эстетичес ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 318 |

Дебаты необходимы человеку в современном мире. Будет правомерным включить дебаты как образовательную технологию в образовательный процесс. Дебаты отличаются высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.

... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 326 |

Цели:

Обучающие:

формировать коммуникативные (речевые) умения учащихся – умения, необходимые для построения текста, умения правильно выражать свои мысли, совершенствовать свои высказывания;
формировать умения создавать устное публичное и монологическое выступление; < ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 331 |

Приветственное слово гостям.

Учитель: Рады приветствовать всех в литературной гостиной, и приглашаем в гости к талантливому человеку, писателю-драматургу.

Устремлённость А.П. Чехова к перу была поразительной. Его рассказы, повести, пьесы – не только свидетельство уникальног ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 346 |

Обычно в Чехове видят писателя, погруженного в современность. Это справедливо. Но весьма спорно (или ошибочно) отказывать ему на этом основании в интересе к истории. Не лучше ли отнести и к Чехову точное обобщение Д.С. Лихачева: “Чем интеллигентнее человек, тем больше он способен понять, усвоить, те ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 309 |

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 29 30 »