Цели : Познакомить учащихся с правилами игры «Что? Где? Когда?», учить работать командой. Расширить знания учащихся по творчеству А.П.Чехова, учить отвечать полными, развёрнутыми ответами, уметь слушать друг друга. Воспитывать любовь к литературе, к Родине, к творчеству А.
...
Читать дальше »
|
Пьесы А.П.Чехова – уникальное явление и не только в русской драматургии. А последняя его пьеса «Вишневый сад» (1903г.) особенно. Её можно назвать пьесой – символом. В ней символично всё, начиная с заглавия. Недаром режиссеры сходятся во мнении, что эта пьеса очень трудна для сценического воплощения.
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Общеобразовательная: обобщить знания учащихся по творчеству А.П.Чехова, научить защищать тему, артистично инсценировать прозаический текст, развивать умение анализировать прозу, учить разделению функций. Развивающая: развивать устную монологическую речь учащихся, умен
...
Читать дальше »
|
Цель: Создать условия для выявления учащимися отличительных признаков и общих черт юмористических и сатирических рассказов А. П. Чехова. Задачи: Выяснить при помощи анализа рассказов Чехова, каков бывает смех. При выявлении роли художественных деталей в рассказах выя
...
Читать дальше »
|
Тип урока: урок-размышление. Цели урока: познакомить учащихся с текстом рассказа, стилистикой А.П.Чехова; воспитывать чувства сострадания, сопереживания и сочувствия, умение анализировать поступки окружающих и собственные; продолжить формирование умения анализ
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: сформировать у учащихся представление о философской концепции рассказа А.П. Чехова “Студент”. развивающие задачи: развивать навыки целостного анализа художественного произведения; развивать умение грамотно строить монологическое в
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: продолжить знакомство с самобытным творчеством А.П.Чехова; воспитывать в детях справедливое отношение к людям; оценить степень актуальности творчества А.П. ехова в современной жизни; продолжить создание на уроке ситуаций успеха, ситуаций активного проявления т
...
Читать дальше »
|
А.П.Чехов - писатель, учёный, просветитель, общественный деятель, врач, знаток психологиичеловеческой души, “благодетель” как в медицине, так и в самой жизни. Чем же влечёт чеховский мир? Удивительной естественностью и глубиной, тонким юмором, трезвой правдой и чуткостью к красоте, особ
...
Читать дальше »
|
Цель урока: знакомство с жизнью и творчеством А.П. Чехова; повторение ранее изученных произведений писателя; закрепление навыков конспектирования на слух. Задачи урока. Продолжить знакомство с жизнью и творчеством великого русского писателя; показать своеобразие и неповтори
...
Читать дальше »
|
Зачем человек живет на земле? Как на этот вопрос ответил А.П.Чехов своей жизнью? Тип – мастерская коллективного творческого дела Формы – творческая группа, коллективная, индивидуальная. Методы – словесный, наглядный, проблемный. Цели:
...
Читать дальше »
|
Форма урока: устный журнал. Задачи урока: – вызвать у учащихся интерес к личности и творчеству А.П.Чехова; расширить и углубить представление учеников о ранее изученных произведениях писателя; – развивать мышление учащихся, их творческое воображение и эстетичес
...
Читать дальше »
|
Дебаты необходимы человеку в современном мире. Будет правомерным включить дебаты как образовательную технологию в образовательный процесс. Дебаты отличаются высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.
...
Читать дальше »
|
Цели: Обучающие: формировать коммуникативные (речевые) умения учащихся – умения, необходимые для построения текста, умения правильно выражать свои мысли, совершенствовать свои высказывания; формировать умения создавать устное публичное и монологическое выступление; <
...
Читать дальше »
|
Приветственное слово гостям. Учитель: Рады приветствовать всех в литературной гостиной, и приглашаем в гости к талантливому человеку, писателю-драматургу. Устремлённость А.П. Чехова к перу была поразительной. Его рассказы, повести, пьесы – не только свидетельство уникальног
...
Читать дальше »
|
Обычно в Чехове видят писателя, погруженного в современность. Это справедливо. Но весьма спорно (или ошибочно) отказывать ему на этом основании в интересе к истории. Не лучше ли отнести и к Чехову точное обобщение Д.С. Лихачева: “Чем интеллигентнее человек, тем больше он способен понять, усвоить, те
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 29 30 » |