Главная » Сценарий
Цели занятия:

Образовательная:

Понять идейную направленность произведений.
Расширить и углубить представление обучающихся о проблематике “футлярной трилогии” А.П. Чехова.

Развивающая:

Совершенствовать читательские умения, в том числе умение ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 323 |

Задачи урока:
– в ходе урока совершенствовать навыки устной монологической речи;
– развивать творческие способности учащихся, расширять их кругозор; развивать мышление и воображение;
– способствовать их нравственному и эстетическому воспитанию.

Структура и содержани ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 229 |

Цели:

Образовательная: Открыть для студентов мир А.П.Чехова, писателя и человека, объяснить, что было главным в его отношении к людям и к природе.
Развивающая: развивать умение видеть художественное своеобразие чеховских рассказов.
Воспитывающая: воспитание личностных каче ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 321 |

Цель:

Помочь учащимся “войти” в “мир” А.П.Чехова ; активизация познавательной деятельности.
Формирование нравственных убеждений.
Подготовка старшеклассников к осознанному выбору будущей профессии. Оборудование: 1. Выставка произведений А.П. Чехова, воспоминания об А.П. Чех ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 439 |

Ход урока

Учитель. Сегодня нам предстоит увлекательная и познавательная экскурсия в усадьбу Антоши Чехонте. Вы знаете, что под таким псевдонимом в 1883-1885 годах Антон Павлович Чехов опубликовал свои рассказы в юмористических и сатирических журналах. Герои их чиновники, крестьяне, врач ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 301 |

Цели урока:

Расширить представление о личности писателя;
Углубить понятие комического в рассказе А.П. Чехова
Методические приёмы: рассказ учителя, беседа по содержанию текста, чтение по ролям, работа в парах.

Оборудование: презентация, таблицы для работы.
... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 321 |

Цели:

ознакомить учащихся с творческой биографией А.П.Чехова;
рассмотреть особенности художественного метода писателя;
дать анализ рассказа "Ионыч"

I. Вступительное слово преподавателя.

Прозаическое творчество Чехова его современниками обычно восп ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 257 |

Литературная "Своя игра" по произведениям "Лошадиная фамилия", "Злоумышленник". "Толстый и тонкий", "Унтер Пришибеев", "Хамелеон".

Цель: закрепить основные сведения из биографии А.Чехова, формировать внимательное чтение классических произведений.

Участники: команды по пять ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 285 |

Цели урока:

Расширить знания учащихся о биографии М.Ю.Лермонтова, познакомить с известными портретами поэта;
Совершенствовать навыки монологической речи учащихся; развитие умения систематизировать материал;
Воспитание чувства любви к литературе как к предмету.

... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 376 |

Слайд 1

На этом уроке вы познакомитесь с поэмой Лермонтова «Демон», это центральное произведение поэта, к которому он возвращался в течение всей соей творческой жизни (1829-1839), поэма о титанической личности, о страсти.

Слайд 2

В процессе лекции мы будем обра ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 269 |

Урок первый знакомит с личностью поэта, с исторической основой стихотворения “Бородино” и его содержанием.

Вступительное слово учителя создаст определенную настроенность для слушания лермонтовских стихов. В нем учитель расскажет, что М.Ю. Лермонтов проявил свою исключительность еще в ра ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 355 |

Ход урока

1. Слово учителя. Актуализация знаний, рефлексия. Викторина по уже ранее известным фактам биографии М. Ю. Лермонтова.

1) Вспомните название имения, где прошло детство поэта.

2)

Ужасная судьба отца и сына -
Жить розно и в разлуке ум ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 283 |

Цели: познакомить учащихся со стихотворением Михаила Юрьевича Лермонтова; учить видеть скрытый, переносный смысл стихотворения, выражать своё отношение к происходящему, видеть развитие действия, поступки образов; прививать любовь к русской поэзии; развивать речь, речевое творчество.

Обо ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 250 |

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Беседа о жизни и творчестве поэта. Работа по портрету.

Когда называют великих русских поэтов, сразу после А.С.Пушкина произносят имя Михаила Юрьевича Лермонтова. И, пожалуй, каждый знает эти строки:

Белеет п ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 438 |

Лермонтов – один из самых музыкально одаренных русских поэтов. Уже в раннем детстве он слышал песни от матери. В заметках 1830 года поэт писал: “Когда я был трех лет, то была песня, от которой я плакал: ее не могу теперь вспомнить, но уверен, что если б услыхал ее, она бы произвела прежнее действие. ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 266 |

« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 29 30 »