Цели занятия: Образовательная: Понять идейную направленность произведений. Расширить и углубить представление обучающихся о проблематике “футлярной трилогии” А.П. Чехова. Развивающая: Совершенствовать читательские умения, в том числе умение
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: – в ходе урока совершенствовать навыки устной монологической речи; – развивать творческие способности учащихся, расширять их кругозор; развивать мышление и воображение; – способствовать их нравственному и эстетическому воспитанию. Структура и содержани
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная: Открыть для студентов мир А.П.Чехова, писателя и человека, объяснить, что было главным в его отношении к людям и к природе. Развивающая: развивать умение видеть художественное своеобразие чеховских рассказов. Воспитывающая: воспитание личностных каче
...
Читать дальше »
|
Цель: Помочь учащимся “войти” в “мир” А.П.Чехова ; активизация познавательной деятельности. Формирование нравственных убеждений. Подготовка старшеклассников к осознанному выбору будущей профессии. Оборудование: 1. Выставка произведений А.П. Чехова, воспоминания об А.П. Чех
...
Читать дальше »
|
Ход урока Учитель. Сегодня нам предстоит увлекательная и познавательная экскурсия в усадьбу Антоши Чехонте. Вы знаете, что под таким псевдонимом в 1883-1885 годах Антон Павлович Чехов опубликовал свои рассказы в юмористических и сатирических журналах. Герои их чиновники, крестьяне, врач
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Расширить представление о личности писателя; Углубить понятие комического в рассказе А.П. Чехова Методические приёмы: рассказ учителя, беседа по содержанию текста, чтение по ролям, работа в парах. Оборудование: презентация, таблицы для работы.
...
Читать дальше »
|
Цели: ознакомить учащихся с творческой биографией А.П.Чехова; рассмотреть особенности художественного метода писателя; дать анализ рассказа "Ионыч" I. Вступительное слово преподавателя. Прозаическое творчество Чехова его современниками обычно восп
...
Читать дальше »
|
Литературная "Своя игра" по произведениям "Лошадиная фамилия", "Злоумышленник". "Толстый и тонкий", "Унтер Пришибеев", "Хамелеон". Цель: закрепить основные сведения из биографии А.Чехова, формировать внимательное чтение классических произведений. Участники: команды по пять
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Расширить знания учащихся о биографии М.Ю.Лермонтова, познакомить с известными портретами поэта; Совершенствовать навыки монологической речи учащихся; развитие умения систематизировать материал; Воспитание чувства любви к литературе как к предмету.
...
Читать дальше »
|
Слайд 1 На этом уроке вы познакомитесь с поэмой Лермонтова «Демон», это центральное произведение поэта, к которому он возвращался в течение всей соей творческой жизни (1829-1839), поэма о титанической личности, о страсти. Слайд 2 В процессе лекции мы будем обра
...
Читать дальше »
|
Урок первый знакомит с личностью поэта, с исторической основой стихотворения “Бородино” и его содержанием. Вступительное слово учителя создаст определенную настроенность для слушания лермонтовских стихов. В нем учитель расскажет, что М.Ю. Лермонтов проявил свою исключительность еще в ра
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1. Слово учителя. Актуализация знаний, рефлексия. Викторина по уже ранее известным фактам биографии М. Ю. Лермонтова. 1) Вспомните название имения, где прошло детство поэта. 2) Ужасная судьба отца и сына - Жить розно и в разлуке ум
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить учащихся со стихотворением Михаила Юрьевича Лермонтова; учить видеть скрытый, переносный смысл стихотворения, выражать своё отношение к происходящему, видеть развитие действия, поступки образов; прививать любовь к русской поэзии; развивать речь, речевое творчество. Обо
...
Читать дальше »
|
Ход урока I. Организационный момент. II. Беседа о жизни и творчестве поэта. Работа по портрету. Когда называют великих русских поэтов, сразу после А.С.Пушкина произносят имя Михаила Юрьевича Лермонтова. И, пожалуй, каждый знает эти строки: Белеет п
...
Читать дальше »
|
Лермонтов – один из самых музыкально одаренных русских поэтов. Уже в раннем детстве он слышал песни от матери. В заметках 1830 года поэт писал: “Когда я был трех лет, то была песня, от которой я плакал: ее не могу теперь вспомнить, но уверен, что если б услыхал ее, она бы произвела прежнее действие.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 29 30 » |