Цели и задачи урока. Выявить закономерности художественного произведения, связанные с миром природы и миром людей в стихотворении. Рассмотреть образ бурлаков, отметить его связь с образами физической и духовной смерти, безволия, безнадёжности, механистичности потери человечности.
...
Читать дальше »
|
Цель урока: Познакомить учащихся со стихотворением Николая Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы”. Задачи: 1.Образовательные: формировать умение слушать художественное слово и чувствовать красоту родной природы; учить выражать свое отношение к произведению, герою и описанным соб
...
Читать дальше »
|
Содержание К.И.Чуковский о Некрасове. Об отношении Некрасова к любви вообще. Любовь к двум женщинам. История любви к А. Панаевой. Последний роман в жизни Некрасова К.И.Чуковский о Некрасове Мы знаем совсем немного и еще меньше говори
...
Читать дальше »
|
Ход урока 1. Организационно-мотивационный этап. Сегодня мы завершаем разговор о поэме-эпопее Н.А.Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”, которое по праву считается вершиной творчества поэта, народной книгой. Мы вместе должны суметь доказать, что это произведение является внев
...
Читать дальше »
|
Цель: подвести учащихся к пониманию общественного и историко-литературного значения поэзии Н.А. Некрасова. Задачи: Образовательная: познакомить учащихся с этапами творческого пути Некрасова, научить определять роль и место поэта в литературном процессе. Воспитательна
...
Читать дальше »
|
Цели урока: организовать и провести урок в условиях использования средств ИКТ; формировать у учащихся нравственные качества личности, взгляды и убеждения; открыть глубже поэтический мир Некрасова, повысить интерес к художественному слову; на примере лирики Некрасова показ
...
Читать дальше »
|
Цель: учить воспринимать содержание поэтического произведения. Задачи: познакомить с произведением Некрасова "Дед Мазай и зайцы" учить работать над стихотворением учить правильному, осмысленному выразительному чтению учить обобщать и делать выводы, опир
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. В процессе коллективной работы, путем сопоставления одноименных стихотворений "Пророк" Пушкина, Лермонтова и Некрасова, выявить, в чем особенность использования христианских мотивов в творчестве Н.А. Некрасова 2. Продолжить развитие умения анализировать, сопоставля
...
Читать дальше »
|
Доля ты! – русская долюшка женская! Вряд ли труднее сыскать. Н. А. Некрасов Цели урока: Раскрыть богатство, противоречивость мира русского крестьянства; сложность судьбы русской женщины в пореформенной России на примере поэмы Н. А. Некрасова “Кому на Рус
...
Читать дальше »
|
Цель: определить историческую основу поэмы Н.А.Некрасова “Кому на Руси жить хорошо?” и замысел автора через анализ “Пролога” (фольклорные, эпические мотивы, мотив дороги) для дальнейшего целостного восприятия произведения. Ход урока I. Организационные моменты II. Вступительное с
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: По литературе: Расширить представление о творчестве Н.А.Некрасова. Познакомиться со стихотворениями Некрасова о любви. Увидеть особенности стихотворений поэта о любви. Узнать, кому Некрасов посвящал стихотворения о
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи урока: 1. Познакомить учащихся с новым произведением; учить детей анализировать содержание прочитанного, выразительности чтения. 2. Развивать умение слушать художественное слово, способствовать развитию устной речи, наблюдательности, обогащать словарный запас
...
Читать дальше »
|
Подготовительная работа: Чтение коллективно и индивидуально книг: А. Гессена «Во глубине сибирских руд» Повесть С. Алексеева «Декабристы» Марка Сергеевича рассказы, воспоминания «Подвиг любви бескорыстной» Екатерина Трубецкая, Мария Волконская, Александра Мур
...
Читать дальше »
|
Цели: показать отношение Некрасова к людям труда и их угнетателям; помочь обучающимся представить картины и людей, в них изображенных; обучать выразительному чтению стихотворения; развивать умение находить художественные средства выразительности; развивать речь, воображение. Ход урока <
...
Читать дальше »
|
Цель урока: развитие познавательного интереса к наследию Н.А. Некрасова через творческую деятельность учащихся, воспитание внимательного, чуткого отношения к слову в процессе работы над текстами. Задачи урока: Формирование нравственных и духовных ориентиров учащихся.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 29 30 » |