Ход урока Вступительное слово учителя Ребята! Сегодня мы проводим игру “Знатоки литературы”. Нами изучен раздел “Литература XIX века”. Перед вами портреты великих писателей- классиков: М. Ю. Лермонтова, А. С. Пушкина, А. П. Чехова, Н. А. Некрасова, Н. В. Гоголя
...
Читать дальше »
|
Цели: заинтересовать детей чтением стихов Н.А. Некрасова; проверить знания учащихся произведений русского поэта, вошедшие в круг чтения по программе. Оборудование: выставка книг А.Н. Некрасова на книжной полке; светофор и для каждого учащегося по
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Образовательная: закрепить в памяти изученное по творчеству Н.А Некрасова. Развивающая: научить детальному изучению текста. Воспитательная: привить любовь к русской литературе, Интерес к творчеству Н.А.Некрасова. Слайд 2 Оформление: Ил
...
Читать дальше »
|
Цель: на основе изученного материала помочь учащимся глубже осознать один из крупнейших и поворотных моментов в России – эпоху Реформ; помочь учащимся понять ограниченность и неоднозначность реформы 1861 года, связанные с реальными противоречиями общественной жизни эпохи;
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ УРОКА: знакомство с лирикой Н.А.Некрасова и формирование собственной позиции учащихся. ЗАДАЧИ: Обучающая: Актуализировать и обобщить знания, полученные учащимися при изучении творчества Н.А.Некрасова. Охарактеризовать нравственную проблематику стихо
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Познакомить с поэмой русские женщины; создать условия для понимания образа главной героини, её поступка; показать, как раскрывается тема любви и верности. 2. Развивать навыки работы со стихотворным текстом, учить подбирать цитаты, подтверждающие высказываемую мысль. 3. Создать
...
Читать дальше »
|
Цели игры. Активизировать работу в классных коллективах по изучению творчества Н.А. Некрасова. Содействовать личностному развитию учащихся. Привлечь учащихся к активной интеллектуальной деятельности через чтение произведений Н.А. Некрасова. Задача игры.
...
Читать дальше »
|
План. 1. Вступительное слово учителя. 2. Основная часть урока. 2.1. А. Н. Островский “Свои люди – сочтемся!”. 2.2. Н. А. Некрасов “Кому не Руси жить хорошо”. 2.3. Ф. М. Достоевский “Бедные люди”. 2.4. Л. Н. Толстой “Юность”. 3. Вывод. Заключител
...
Читать дальше »
|
Цель урока: формирование гражданской позиции, бережного отношения к природе через чтение художественной литературы. Задачи урока: Формирование представлений о жанрах литературы (стихотворение, рассказ). Сравнение жанров произведений Н.Некрасова и И. Полуянова.
...
Читать дальше »
|
Цель урока: определить понятие стиль писателя; основные слагаемые стиля; выработать умение правильно пользоваться этим понятием; научить анализировать произведение в единстве формы и содержания. Задачи урока: изученные сведения использ
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство с творчеством Н.Некрасова, обогащение словарного запаса; работа над техникой выразительного чтения, развитие умения выбирать из текста факты, поступки героя; делать выводы. Формировать у учащихся умения излагать мысли в соответствии с нормами русского литературного языка. Воспитыват
...
Читать дальше »
|
Цель: помочь учащимся постичь мир творчества Н.А. Некрасова, показать многоплановость и сложность социально-психологических картин действительности, развивать навыки выразительного чтения. Ход урока 1. Вступительное слово учителя. Одной из любимых тем лирики Не
...
Читать дальше »
|
Цели: Обучающая: формирование осознанных умений и навыков работы с текстом; Развивающая: развитие умений свободно аргументировать свои мысли, развитие коммуникативных способностей учащихся; Воспитывающая: сделать свой нравственный выбор, оценивая поступки литературных геро
...
Читать дальше »
|
Цели урока: воспитывать нравственные качества: долг, ответственность, сопереживание, милосердие, любовь к семье, патриотизм, стойкость, мужество; формировать гражданскую идентичность;осуществить внутри –имежпредметные связи (с историей, географией, религией), связь с жизнью; воспитывать
...
Читать дальше »
|
Сцена оформлена под стилизацию 19 века: комод, диваны, портреты Некрасова и его современников, картины. Сцена затемнена: горят свечи. Литературную гостиную открывает учитель: 10 декабря – День рождения великого русского народного поэта, которому «более всего не повезло»: как правило, до
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 29 30 » |