ЦЕЛИ: обеспечить в ходе урока знакомство с фактами биографии Н.А. Некрасова, необходимыми для понимания стихотворения «Железная дорога» и с историей строительства Николаевской железной дороги; создать условия для анализа картин подневольного труда в стихотворении «Железная дорога
...
Читать дальше »
|
Цель урока: продолжить ознакомление с творчеством поэта и его произведениями. Учебные задачи: вырабатывать умение понимать образные выражения, самостоятельно находить в тексте слова и выражения для изображения состояния природы, внешности «рассказчика», его чувств; р
...
Читать дальше »
|
Цели: продолжить знакомство с произведениями поэта; углубить знания учащихся о личности и поэзии НА Некрасова, великого поэта русской земли, сердечного печальника за свой народ, подчеркнуть гражданственность его поэзии; формировать у школьников чувство ответственности за в
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить с историей создания поэмы; Создать необходимый эмоциональный настрой, помочь ученикам почувствовать социальную трагедию крестьянства. Пробудить интерес к поэме. Оборудование: портрет Н.А.Некрасова, картины художников, карточки. П
...
Читать дальше »
|
Ход урока I. Проблемный вопрос урока: «Почему Николай Некрасов народный поэт?» (слайд 2) (Вопрос записан на доске.) Словарная работа Выяснение лексического значения слова народность и народный; Обсуждение понятия народный поэт; Ответ на вопрос: «
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: дидактическая - рассмотреть, как показан в произведениях Н.А.Некрасова образ самого дорогого и любимого человека - образ матери, как этот образ трансформируется и перед нами предстаёт образ русской женщины, образ Родины; проанализировать главу " Крестьянка" из поэмы Н.А.Не
...
Читать дальше »
|
Цель урока: совершенствовать знания о творчестве Николая Алексеевича Некрасова; активизировать внимание учащихся на значимости роли природы в его произведениях, изучив отрывок из поэмы “Дедушка Мазай и зайцы”. Задачи. Предметная. 1. Учить анализировать художест
...
Читать дальше »
|
Цель урока: охарактеризовать образ русской женщины-крестьянки в поэмах "Мороз, Красный нос", "Кому на Руси жить хорошо"; на примере сопоставительного анализа произведений Н.А. Некрасова и произведений устного народного творчества показать народность образа женщины-крестьянки;
...
Читать дальше »
|
Цель урока: проследить, как меняется настроение рассказчика на протяжении всего произведения Задачи: обучать навыкам сравнительного анализа; развивать образное мышление и речь; воспитывать эстетически развитого читателя, способного понимать позици
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Помочь учащимся самостоятельно разобраться в особенностях любовной лирики Н.А. Некрасова, выяснить, что привнес поэт в освещение этой темы по сравнению с его предшественниками, поэтами первой половины 19 века. Продолжить обучение анализу поэтического текста, умению вы
...
Читать дальше »
|
Цели урока: обобщить и систематизировать изученный материал по поэме Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"; выявить принципы изображения Некрасовым действительности, принципы типизации; заглянув в творческую лабораторию писателя, глубже проникнуть в авторский замысел; <
...
Читать дальше »
|
Цели: развитие умения логически мыслить, комментируя избранные страницы поэмы Н.А.Некрасова (IV часть поэмы «Кому на Руси жить хорошо»); выявление роли личности в управлении собственной судьбой; воспитание уважения к мнению оппонента. Методы: направленное чтен
...
Читать дальше »
|
План урока: I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности. 1. Прослушивание музыкального произведения “Зима - Ларго” из цикла “Времена года” Антонио Вивальди. (используется ноутбук) - Ребята, что вы представляете, слушая эту музыку? -По
...
Читать дальше »
|
План-конспект 1. Организационный момент. 2. Постановка целей и задач. - Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с биографией Н.А.Некрасова, а сейчас мы обратимся к его замечательному стихотворению «Железная дорога»: окунемся в ту эпоху, когда писалось стихотв
...
Читать дальше »
|
Цели: продолжить знакомство с творчеством гениального поэта; постараться понять роль Волги в судьбе Некрасова; расширить представление о разнообразии лирики поэта. Воспитательная: влияние самодержавия на судьбы людей; чувство сострадания к обездоленным; патрио
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 29 30 » |