Цели урока: кратко познакомить с жизнью и творчеством Н.А.Некрасова, показать, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа; познакомить учащихся с важными вехами жизни М.В.Ломоносова; формировать умение формулировать выводы и предположения по резул
...
Читать дальше »
|
Цели: способствовать воспитанию интереса к изучению творчества Некрасова (пробудить интерес к поэме), создать необходимый эмоциональный настрой; воспитать чуткое, бережное отношение к слову, к народным истокам, фольклорным традициям русского народа; научить видеть и анализ
...
Читать дальше »
|
Цели: углубить знания учащихся о личности и творчестве поэта; познакомить с исторической основой поэмы “Русские женщины”; показать его глубокую любовь к женщине, восхищение подвигом жен декабристов, их душевной красотой; совершенствовать навыки обучение выразительно
...
Читать дальше »
|
Цели: Обучающие: учить школьников анализировать поэтическое произведение учить выразительному чтению стихотворения с соблюдением логических ударений, пауз, интонаций формировать представление об историческом прошлом учить работать с произведением, ориен
...
Читать дальше »
|
Оформление: Газета “Я лиру посвятил народу своему”. Стенд о декабристах. (жёны декабристов). Стенд о Н.А. Некрасове. Высказывания: “О мать моя, подвигнут я тобою! Во мне спасла живую душу ты!” (Н.А. Некрасов) “Немногие способны
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить с поэтическим произведением Н. Некрасова « Крестьянские дети», с творчеством поэта, учить выразительному чтению стихотворения, ориентироваться в тексте, анализировать поэтическое произведение, обогащать словарный запас слов, развивать мышление, память, внимание, познавательную акти
...
Читать дальше »
|
1-й ведущий. 130 лет прошло с тех пор, как перестало биться «раненое сердце» великого русского поэта Николая Алексеевича Некрасова, но мы не забываем о нём и его творчестве. Наш вечер - лишь малая дань уважения народному поэту. И сегодня мы будем говорить о людях, которые вдохновляли Ни
...
Читать дальше »
|
Цели урока: показать черты характера русской женщины: любовь, чувство долга, верность, преданность, стойкость, беззащитность, покорность судьбе; пробудить чувство уважения к женщине, способной преодолеть самые тяжкие жизненные испытания, выразить восхищение поэту, увековечившему память о женах декаб
...
Читать дальше »
|
Цели урока. Познакомить обучающихся со стихотворением- напутствием «Школьник» Н.А.Некрасова. Рассмотреть движение поэтической темы от дорожной зарисовки к патетической мысли о Ломоносове. Прививать народные идеалы добра современным школьникам. Оборудование уро
...
Читать дальше »
|
Дидактические цели: 1. Формировать умения: а) подробно или кратко излагать свои мысли; б) самостоятельной познавательной активности; в) навыков работы с большим объёмом информации; г) видеть проблемы и решать их; д) примен
...
Читать дальше »
|
Цель урока: учить детей анализировать стихотворение, делать выводы, внимательно относиться к художественному слову, сопоставлять стихотворный текст с произведением живописи; оперировать понятиями "риторический вопрос", "баллада", "ирония"; развивать в детях наблюдательность, твор
...
Читать дальше »
|
Цели урока: учебная: помочь учащимся выявить особенности образа грозы в поэтическом творчестве Ф. И. Тютчева, проанализировав стихи "Весенняя гроза", "Как весел грохот летних бурь"; через коллективную и групповую исследовательскую деятельность подвести учащихся к индивидуальной исследов
...
Читать дальше »
|
Цель: развивать представление о выразительных возможностях слова и речевых оборотов как средства передачи эмоциональной окраски текста; развивать навык чтения целыми словами, умения характеризовать поступки героев; воспитывать стойкость, решительность. Оборудование: учебник “Чтение” В.Ю
...
Читать дальше »
|
Оформление: на доске – тема урока, эпиграфы. Ежели бы воевали только по своим убеждениям, войны бы не было. Л.Н. Толстой Мы все глядим в Наполеоны. А.С. Пушкин Гений и злодейство – две вещи несовместимые. А.С. Пушкин Нет величи
...
Читать дальше »
|
Цель: через события рассказа помочь учащимся увидеть отношение людей к поступкам мальчика и обезьяны, почувствовать, что хотел сказать автор своим произведением. Задачи: Раскрыть психологический характер конфликта в рассказе. Совершенствовать умения анализировать пос
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 29 30 » |