Главная » Сценарий
Цель: знакомство с биографией поэта, дать общее представление об основных вехах творчества, раскрыть глубину поэтического мастерства, колорит эпохи и ее влияние на человеческие судьбы.

Оборудование: мультимедийный урок "Серебряный век русской поэзии".

Ход урока

... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 334 |

Цели урока: закрепление умений и навыков работы с текстом стихотворения, анализ и интерпретация, подготовка к сочинению, развитие монологической речи.

Ход урока:

1. Когда было написано стихотворение Н. А. Некрасова и что могло побудить поэта обратиться к данной теме?
... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 254 |

Цели урока:

Проанализировать особенности поэзии Некрасова, её своеобразие и новаторство
Рассмотреть основные темы лирики поэта
Формировать умения и навыки анализа стихотворного текста, понимание идейного содержания.
Вырабатывать умения, сопоставлять лирические произ ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 300 |

Цели урока:

продолжить введение детей в мир поэзии XIX века, обогащая их читательский опыт и помогая становиться полноценным читателем;
обеспечить полноценное восприятие детьми стихотворения Н.А. Некрасова “Мороз-воевода”;
помочь учащимся понять структуру, тему текста и сп ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 308 |

Цели урока:

познакомить учащихся с отрывком стихотворения Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы”;
развивать умение понимать прочитанное, улавливать главную мысль произведенияж
cовершенствовать умения внимательно наблюдать за языком произведения, понимать образные выражени ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 319 |

Цели:

научить учащихся сознательному, выразительному чтению стихотворения Н.А. Некрасова "Мужичок с ноготок";
развивать устную речь детей, наблюдательность, воображение;
воспитывать любовь к поэзии, к чтению.

Оборудование: портрет Н.А. Некрасова, памятки по чт ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 232 |

Цели:

Познакомить студентов с жизнью Н.А. Некрасова и основными этапами его творчества; выделить основные мотивы лирики поэта; раскрыть неповторимую особенность лирики и новаторство Некрасова.
Развивать навыки выразительного чтения стихотворений, умение выделять главное.
В ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 353 |

Цели.

Обучающие: обучающие: познакомить учащихся с содержанием отрывка из поэмы Н.А. Некрасова "Мороз, Красный нос" – "Не ветер бушует над бором..."; работать над умением выразительно читать стихи и над развитием воображения детей; расширить кругозор учащихся, обогатить словарный запас. ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 287 |

Цели урока:

Обучающие:

Знакомство со взглядами А. А. Фета и Н. А. Некрасова на поэзию, на ее роль и назначение, с поэтическим направлением «чистое искусство»,
Повторение ранее изученного по курсу литературы 18-19 вв.

Развивающие:

Развивать э ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 319 |

Цели: познакомить учащихся с творчеством Некрасова; совершенствовать навыки чтения; пополнить и активизировать словарный запас учащихся; воспитывать у детей такие качества личности, как доброта, отзывчивость.

Оборудование: портрет поэта, репродукции картины В.Г.Перова «Тройка» (раздаютс ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 242 |

Цель урока: познакомить обучающихся с историей сложных взаимоотношений Н. А. Некрасова и А. Я. Панаевой.

Оборудование: мультимедийная система, интерактивная доска; презентация.
Ход урока
1. Организационный момент (слайд 1).
2. Вступительное слово учителя.

... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 262 |

Цели урока:

привлечь внимание учащихся к раздумьям поэта о народе, познакомить со стихотворением “Размышления у парадного подъезда”;
формировать умение воспринимать поэтический текст, объяснять художественные особенности стихотворения; развивать личностное отношение к вопросам, п ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 301 |

Ход занятия
I. Актуализация знаний студентов, фронтально:

Литературу какого периода мы изучаем?
Какие основные злободневные вопросы волновали общество в 60-е годы ХIХ века?
Назовите основной орган издательства в этот период
Какие 2 группы писателей сотруднича ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 280 |

Ход урока

1. Оргмомент.

2. Постановка целей урока.

3. Формулировка проблемных вопросов.

Как повлияли на творчество поэта духовная связь и привязанность к матери у Некрасова?

Почему все женские образы поэзии Некрасова объединены общей т ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 326 |

М.Ю. Лермонтов "Пророк"

С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.
Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.
Посыпал ... Читать дальше »
Категория: Сценарий | Просмотров: 310 |

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 29 30 »