Цель урока: Познакомить учащихся с еще одним произведением Л.Н. Толстого « Прыжок». Задачи: Образовательные: Формировать умение воссоздать картины, нарисованные автором в произведении. Формировать умение через создание системы образов анализировать содержание текста.
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 306 |
|
Тема урока: «По страницам великой жизни. Лев Николаевич Толстой – человек, мыслитель, писатель». Цели урока. Образовательные: познакомить с биографией и мировоззрением писателя; воспитательные: способствовать формированию нравственных качеств учащи
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 424 |
|
Цели: уточнить представления о событиях и героях; дать всесторонний анализ тексту; Развивать умение находить в тексте средства художественной выразительности; Формировать умение различать и характеризовать эмоциональное состояние героев в разных ситуациях; Восп
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 344 |
|
Цели урока: обогащать знания учащихся о творчестве Л.Н.Толстого; совершенствовать технику чтения учащихся; развивать умение анализировать художественное произведение; совершенствовать умение делить текст на части и составлять план; воспитывать мора
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 357 |
|
Цели. Знакомство с рассказом Л. Н. Толстого «Акула». Развитие речи, эмоциональной сферы, воображения, умения работать в группах. Воспитание чувства сопереживания, умения оценивать свои поступки и других людей. Оборудование. Задание на карточках дл
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 233 |
|
Тема урока: Добро и милосердие в произведении Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Цели урока: познакомить учащихся с творчеством Н.А.Некрасова совершенствовать навыки выразительного, беглого чтения пополнить и активизировать словарный запас учащихся
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 235 |
|
Цели урока: продолжить введение детей в мир поэзии XIX века, обогащая их читательский опыт и помогая становиться полноценным читателем; обеспечить полноценное восприятие детьми стихотворения Н.А. Некрасова “Мороз-воевода”; помочь учащимся понять структуру, тему текста и сп
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 880 |
|
Цель: 1. Познакомить с идейно-тематической направленностью стихотворения; 2. Расширить и углубить сведения о творчестве поэта; 3. Помочь учащимся увидеть отношение автора к изобретаемым героям; Оборудование: Портрет Н.А Некрасова;
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 255 |
|
План. Объявление темы и целей урока. Опрос по домашнему заданию. (стр 332-334) - Что знаете о характере отца и матери поэта? - Что еще с детства видел Некрасов недалеко от своего дома? - О каких жизненных невзгодах в Петербурге узнали?
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 219 |
|
Цель урока: Познакомить учащихся со страницами жизни и творчества Н.А.Некрасова, Помочь учащимся выявить отношение автора к труду простого человека, показать, как Н.А.Некрасов рисует картины подневольного труда, Развивать навыки выразительного чтения. Методиче
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 224 |
|
Ход урока. Сообщение темы урока. (слайд 1) Эмоциональный настрой учащихся на работу. Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс. И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 237 |
|
Цель: добиться формирования у учащихся осознанного представления об изображении «долюшки женской» в стихотворении «В полном разгаре страда деревенская» Некрасова. Задачи: 1) организовать работу по выявлению художественной идеи стихотворения, гражданской позиции Н.А.Некрасов
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 243 |
|
Ход урока 1. Организационный момент.(разогрев артикуляционного аппарата) 2. Проверка домашнего задания. -Тест по творчеству М.Ю.Лермонтова «Бородино». - С какими поэтами XIX века вы познакомились? (Крылов, Пушкин, Лермонтов) - О чем бы
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 241 |
|
ХОД УРОКА Народ освобожден, но счастлив ли народ?» Элегия. Н.А.Некрасов 1). Организация начала урока: приветствие, определение отсутствующих; сообщение темы, раскрытие общей цели урока. 2). Вступительное слово преподавателя:
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 2674 |
|
Вступ. Слово учителя: - Сегодня мы продолжаем разговор о поэзии Н. Некрасова. Николай Алексеевич Некрасов…(слайд№1-портрет). Когда мы произносим это имя, то на память приходят строки: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан», «я лиру посвятил народу своему», «Доля ты русская, долюшка ж
...
Читать дальше »
Категория: Занятия |
Просмотров: 259 |
|
|