Оформление классного часа: а) портреты и фотографии Л. Н. Толстого,: портрет Л. Н. Толстого работы художника И. Е. Репина (1887г.) и другие портреты писателя; б) журнал «Огонёк», посвященный Л.Н. Толстому в) фотомонтаж «Любимые композиторы Л. Н. Толстого: Шопен
...
Читать дальше »
|
Тема: Л.Н.Толстой. Быль «Птичка» Цель: формирование умения осмысленного чтения литературных произведений. Задачи: актуализировать имеющиеся знания; пробудить познавательную активность; сопоставить изученный материал с известными знаниями; развивать критическое мышление, чит
...
Читать дальше »
|
ВИКТОРИНА по повести Л.Н.Толстого «ДЕТСТВО» Как зовут главного героя повести? Какими чертами характера он обладает ? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Перечи
...
Читать дальше »
|
Вопросы «Самые обыкновенные, грубые и дурные черты; глаза маленькие, серые …» Чей это портрет? Куда ездил Николенька рано утром на другой день после исповеди? Как помог Иконин Николеньке на экзамене математики? «Ещё с первого экзамена все с трепетом рассказывали про
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1) Образовательная. Обобщить читательский опыт по произведениям Л.Н. Толстого, изученным в 1,2,3 классах. Научить определять жанры произведений, сравнивать их, выделять их особенности; делить текст на части; составлять план; выбирать пословицу, выражающую основную мысль с
...
Читать дальше »
|
Детство писателя. 1.Где родился и провёл своё первое детство писатель? а)в селе Михайловское б)в Москве в)в Санкт-Петербурге г)в деревне Ясная Поляна 2. Сколько детей было в семье писателя? а)трое б)четверо в)пятеро 3. Что
...
Читать дальше »
|
Тема. Л.Н. Толстой. Рассказы о детях. Цели: 1. Формировать интерес к чтению рассказов Л.Н. Толстого и умение самостоятельно читать, осмысливать и анализировать текст. 2. Закрепить знание рассказов Л.Н. Толстого. 3. Развивать речь, внимание, воображ
...
Читать дальше »
|
Викторина проходит в виде соревнования между двумя командами. Отгадать имя литературного героя. ТРТЛЛ ШШР ДРМР МЛВН Ответить на вопросы. За какую цену Буратино продал свою Азбуку?
...
Читать дальше »
|
1. Кому принадлежат слова: 1.1.«С актёрами на роль Пьера нам не повезло. Юрий Власов отказался, другие не потянули. Я был вынужден пробоваться сам. Мне, конечно, хотелось, но было и много «против». Возраст — мне уже было сорок, Пьер же — значительно моложе. Совмещать постановку с исполн
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить знания литературных произведений классической русской литературы 19-20 вв.; Продолжить знакомство с творчеством Л.Н. Толстого; Научить анализировать прочитанное, находить главную мысль; Развивать речь, мышление, обогащать словарный запас; Восп
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе. Задачи: пробуждать в детях чувство милосердия, сострадания к другим людям, любовь к семье. дать детям представление о добре и зле учить понимать смысл рассказов, басе
...
Читать дальше »
|
В каком году родился Л.Н. Толстой? (1828). Как называется имение, в котором родился писатель? (Ясная поляна). Назовите имя, отчество и девичью фамилию матери Л.Н. Толстого. (Мария Николаевна Волконская). Сколько лет было писателю, когда умерла его мать? (18 месяцев, т.е. 1,5 год
...
Читать дальше »
|
Выбрать портрет Л.Н. Толстого Л.Н. Толстой – это великий русский … поэт писатель артист режиссёр Он родился в … 1816 году 1828 году 1961 году 1734 году Л.
...
Читать дальше »
|
1. Отметь фамилию баснописца. А.С.Пушкин М.Ю.Лермонтов И.А.Крылов Л.Н.Толстой 2. Отметь имя и отчество Лермонтова. Михаил Сергеевич Иван Саввич Михаил Юрьевич Иван Андреевич 3.Отметь имя и отчество автора р
...
Читать дальше »
|
Сколько лет охватывает действие в романе? (15лет) Какое мороженое подавали на именинах у Наташи? (морковное) В каком месяце началось Бородинское сражение? (август) Чьи это слова: «Шахматы поставлены, игра начнётся завтра»
...
Читать дальше »
|
|