Цели урока: продолжить введение детей в мир поэзии XIX века, обогащая их читательский опыт и помогая становиться полноценным читателем; обеспечить полноценное восприятие детьми стихотворения Н.А. Некрасова “Мороз-воевода”; помочь учащимся понять структуру, тему текста и сп
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Обучающие: Знакомство со взглядами А. А. Фета и Н. А. Некрасова на поэзию, на ее роль и назначение, с поэтическим направлением «чистое искусство», Повторение ранее изученного по курсу литературы 18-19 вв. Развивающие: Развивать э
...
Читать дальше »
|
Цели урока: Проанализировать особенности поэзии Некрасова, её своеобразие и новаторство Рассмотреть основные темы лирики поэта Формировать умения и навыки анализа стихотворного текста, понимание идейного содержания. Вырабатывать умения, сопоставлять лирические произ
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: заинтересовать детей чтением книг; расширить кругозор и словарный запас учащихся; воспитывать навыки культуры умственного труда; формировать познавательную потребность, хороший эстетический вкус; развитие поисковой познавательной деятельности, монологической речи учащихся, выразительного чтени
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится в 4 раунда: первые три раунда – это ответы на вопросы по истории Древнего мира, Средних веков, истории России, истории культуры и науки. Участвуют в викторине учащиеся 5–11 классов: от каждого класса выбираются по несколько игроков (от 4 до 6). В конце каждого этапа коман
...
Читать дальше »
|
Цели: развивать у детей познавательный интерес, чувства товарищества и взаимопомощи. проверить географические знания учащихся по темам “Литосфера” и “Гидросфера”. Оборудование: мультимедиа проектор, экран, бумага, карандаши, контурные карты, атласы. План
...
Читать дальше »
|
Продолжить стихотворение, назвать название, автора. (3 балла) Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана. У Лукоморья дуб зеленый , Златая цепь на дубе том…. Белеет парус одинокий
...
Читать дальше »
|
Играют две команды: Команда учителей Команда учеников Условия игры Викторина состоит из 3-х геймов. Каждый из них охватывает определенную область знаний: литература и искусство физика, химия, техника, спорт история
...
Читать дальше »
|
Родовое имение Н.А. Некрасова находится: А) в Грешнево Б) в Шахматово В) в Михайловском Первый сборник стихотворений Н.А. Некрасова назывался: А) «Лирический пантеон» Б) «Мечты и звуки» В) «Элегии и думы»
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1. Закрепить пройденный материал, способствовать стимулированию интереса к получению новых знаний. 2. Проверить качество полученных знаний и кругозор учащихся. 3. Содействовать сплочению коллектива, научить ребят работать в команде, нести ответст
...
Читать дальше »
|
Родовое имение Н.А. Некрасова находится: А) в Грешнево Б) в Шахматово В) в Михайловском Первый сборник стихотворений Н.А. Некрасова назывался: А) «Лирический пантеон» Б) «Мечты и звуки» В) «Элегии и думы»
...
Читать дальше »
|
1. Соотнесите имя и фамилию писателей и поэтов Иван Сергеевич Пушкин Николай Васильевич Салтыков-Щедрин Николай Алексеевич Лермонтов Михаил Евграфович Гоголь Александр Сергеевич Ломоносов Алексей Константинович Тургенев
...
Читать дальше »
|
Вопросы к викторине по биографии Н.А. Некрасова 1. Когда и где родился Николай Алексеевич Некрасов? 2. Кто были его родители? 3. Какова была семейная слабость Некрасовых? 4. Где располагалось родовое имение Некрасовых? 5. Где учился Ни
...
Читать дальше »
|
Какой отцовский наказ нарушил, приехав в Петербург, 16-летний юноша? 2. Как поступил огорчённый автор с нераспроданным тиражом первой книги? 3. Какие стихи Некрасов написал о детях и для детей? 4. Как зовут Мужичка с ноготок и сколько ему лет? 5. С
...
Читать дальше »
|
1 слайд Литературная викторина (жизнь и творчество Н.А.Некрасова) 2 слайд Условия викторины: 2. Время на обдумывание ответа – 1 минута 3. Если команда не отвечает на вопрос – в игру вступают болельщики! 4. Побеждает команда, набравшая наибольшее ко
...
Читать дальше »
|
|