Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.А.Ахматовой; оказать сильное эмоциональное воздействие на школьников, чтобы пробудить у них интерес к личности поэтессы и её произведениям; развивать навыки монологической речи и выразительного чтения, умения выступать перед ауд
...
Читать дальше »
|
Оборудование:портрет М.Цветаевой,слайды по биографии поэтессы (портреты М.Цветаевой в разные годы жизни, вместе с детьми, портреты ее родителей, С.Эфрона, М.Волошина ,дочери Ариадны, сына Георгия, памятники, перечень творческого наследия-изображение сборников,список произведений, музыка.
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить учащихся с фактами биографии русской поэтессы, ее нелегкой судьбой; рассмотреть особенности творчества и художественного мира поэтессы; способствовать пробуждению у учеников интереса к творчеству Марины Цветаевой, развивать навыки выразительного чт
...
Читать дальше »
|
Форма проведения: литературная гостиная. Оборудование: проектор, презентация по биографии М.Цветаевой; аудиозапись: Бетховен соната № 14; вальс Шопена; “Аве Мария”, портреты Марины Цветаевой разных лет, кисть рябины, на журнальном столике свеча. <
...
Читать дальше »
|
Вводно-мотивационный этап Трудно говорить о такой безмерности, как поэт. Откуда начать? Где кончить? Сегодня главным героем нашей гостиной будет сама Марина Цветаева. Мы услышим ее голос, дошедший к нам через десятилетия, голос ее сестры, А. И. Цветаевой, умершей в 1993 году, на 99 году
...
Читать дальше »
|
Оформление урока: портрет М.Цветаевой, рядом гроздья рябины; выставка книг о Цветаевой и сборники ее стихотворений; ноты песен и романсов на стихи Цветаевой. Цели урока: заинтересовать учащихся личностью М.Цветаевой; увлечь поэтическим творчеством, в котором и верность Родине, и прослав
...
Читать дальше »
|
Цель урока: подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала – особенности художественного мира М.Цветаевой; закрепление умений самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условия. Задачи урока. Образовательные:
...
Читать дальше »
|
Цели урока: познакомить с жизнью и творчеством поэтессы Марины Цветаевой, формировать умение работать с дополнительной литературой, воспитывать любовь к поэзии, развивать творческие способности. Оборудование: портреты Цветаево
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить с основными вехами жизни М.И. Цветаевой. Определить основные черты личности поэта на протяжении всей жизни. Осуществить первичное знакомство с лирикой. Создать атмосферу погружения в творчество поэта, пробудить интерес к поэту. Оборудование:
...
Читать дальше »
|
Оборудование. 1. Портрет М.И.Цветаевой. 2. Эпиграф, сборники стихов “Вечерний альбом”, “Волшебный фонарь”, “Из двух книг”, “Стихи к Чехии”. 3. Компьютер, проектор, экран, записи 2-х романсов на стихи М.И.Цветаевой: “Мне нравится…”, “Бабушке”, презентация.
...
Читать дальше »
|
Цели урока: изучая поэзию М. Цветаевой, исследовать вопрос о влиянии на поэтическое кредо поэтессы ее любимых поэтов: А. С. Пушкина, А. А. Блока, А. А. Ахматовой, Б. Пастернака; определить этапы развития и процесс становления поэтического таланта М. Цветаевой. Оборуд
...
Читать дальше »
|
Цель урока: провести анализ одного стихотворения, углубить знания о творчестве поэта, воспитывать в учащихся чувство сопереживания, сочувствия. Слайд№2 Задачи урока: 1)совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений; 2)совершенствовать навыки анализа поэтически
...
Читать дальше »
|
Ведущая 1: Здравствуйте дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на литературном вечере посвященном великой писательнице Марины Ивановны Цветаевой. Марина Цветаева родилась 9 сентября 1892 года в Москве. Её отец – Иван Владимирович Цветаев – профессор Московского университета, ученый-
...
Читать дальше »
|
Звучит эпиграф к "Поэме Горы" М.Цветаевой на немецком языке. "О, любимый, тебя удивляет эта речь?! Все расстающиеся говорят, как пьяные, И любят торжественность!" Гельдерлин,нем. поэт Хозяйка гостиной: Свою судьбу Марина Цветаева предсказал
...
Читать дальше »
|
Цель Познакомить учащихся с жизнью поэта и дать общую характеристику её творчества. Совершенствовать навыки вычленения главного материала. Развивать творческие способности учащихся. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них. Оборудование
...
Читать дальше »
|
|