1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Перед выборами в городскую думу был проведен опрос избирателей. За кандидата А из 60 опрошенных высказались 42 человека, за кандидата Б из 50 опрошенных высказались 15 человек, а за кандидата
...
Читать дальше »
|
1.Упростите выражение: А) 7ах5·(-2а4х); Б) (5а3в)2. 2. Упростите выражение: (2х-1)2+(2х-1)(2х+1). 3. Разложите на множители: А) в2с-9с; Б) 2а2+12а+18; В) х-у-2х2+2у2. 4. Решите ура
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения: . 2. Упростите выражение: а) 5a – 3b – 8a + 12b; б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7); в) 7 – 3(6у – 4). 3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5. 4. Упростите выражение 6,
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Упростите: а) (-6m2d3)2·(-4md)3 б) (-xy4b2)4 2. Постройте график функции у = 2х – 6. Принадлежит ли точка К (-6; -18) данному графику? 3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций: у = 10х – 8 и у = -3х + 5
...
Читать дальше »
|
1 вариант Упростите выражение и найдите его значение при а = -1,5 и b = -1: 3(а – 3b) – 5(а – 2b) Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) (4а - b) – 5a + 3b б) 9 – 2(х + 1) + х Решите уравнения: а) 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х б) 4(х –
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 • 1. Найдите значение выражения 6x - 8y, при x = , у = . • 2. Сравните значения выражений -0,8x - 1 и 0,8x - 1 при x = 6. • 3. Упростите выражение: а) 2x - Зy - 11х + 8у; б) 5(2а + 1) - 3; в) 14x - (x - 1) + (2х + 6). 4. Упро
...
Читать дальше »
|
Алгебра Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . Решите систему уравнений : 4х – у = 9; 3х + 7у = - 1. а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18). Разложите
...
Читать дальше »
|
1.Упростите выражение: А) 3а2в·(-5а3в); Б) (2х2у)3. 2. Упростите выражение: (3х-1)(3х+1)+(3х+1)2. 3. Разложите на множители: А) 25а-ав2; Б) 3а2-6а+3; В) 3а2-3в2-а+в. 4. Решите урав
...
Читать дальше »
|
В заданиях А1-А3 только выбрать ответ А1. Найдите значение выражения , при р= 1.-1 2.1 3. 3. 81 А2. Выполнить действия 1. 2. 3. 4. другой ответ А3.Выполнить умножение многочленов 1. 2 3. другой ответ. 4. В зад
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке 2. Составьте уравнения касательных к графику функции в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих касательных. __________________________
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вычислите первый, пятый и 100-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой . 2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18) в виде обыкновенной дроби. 3. Найдите производную функции: а) б)
...
Читать дальше »
|
1. Решите уравнение: а) ; б) . 2. Решите неравенство: а) ; б) . 3. Решите неравенство методом интервалов: а) ; б) . 4. Решите биквадратное уравнение . 5. При каких значениях п уравнение не име
...
Читать дальше »
|
I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа. 1. Из 61 восьмиклассника 27 человек учатся на «4» и «5» . Сколько приблизительно процентов восьмиклассников учатся на «4» и «5»? А. 0,44%. Б. 27%. В. 44%. Г. 0,27%. 2. Упростите в
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения: http://reshuege.ru/formula/8f/8fabc1381f57c07901e37e6c86c6ea7f.png 2. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/03/038efcfcab7e93b29bf4577c5d3a625e.png. 3. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/b3/b3f7c169e7c3249b36
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Решите уравнение: а) ; б) . 2. Решите неравенство: а) ; б) . 3. Решите неравенство методом интервалов: а) ; б) . 4. Решите биквадратное уравнение . 5. При каких знач
...
Читать дальше »
|
I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа. 1. Из 59 восьмиклассников 22 человека приняли участие в городских спортивных соревнованиях. Сколько приблизительно процентов восьмиклассников приняли участие в соревнованиях? А. 0,37%. Б. 27%.
...
Читать дальше »
|
В – 1. Выполните деление 6Х4 + Х3 - 6Х2 + 1 на 2Х2 + Х - 1 2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена 2Х3 + Х2 - 4Х + 3 на 2Х + 1 3. Решите уравнение Х 5 + 3Х4+ 2Х3 + 6Х2 + 2Х + 4 = 0
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Выполните действия: 2. Постройте график функции Принадлежит ли этому графику точка А (6;1) ? 3. Вычислите: а) б) в) 4. Решите уравнения: а) б) х2 – 25 = 0 в) 5. Упростите выражения: а) , где х<0, y<0 б) , где
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных: - при а=0,04 и с=0,64. 9,2 99,36 4,2 49,2 2. Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2. 1)
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Из 12 членов правления садоводческого кооператива надо выбрать председателя и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами можно определить последовательность выступления 8 участников конкурса вокалистов? Из 25 билетов по геометрии
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 • 1. Вычислите: а) 2 + + ; б) ; в) . • 2. Решите уравнение: а) х3 = 5; б) у4 = 15; в) z8 = - 1. 3. Найдите значение произведения: . 4. Является ли четной или нечетной функция: а) f (х) =
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 • 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = - 32 и q = . • 2. Первый член геометрической прогрессии (bn) равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии. 3. Найдите сумму бесконечной геометриче
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика: а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2; в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0; г) промежуток, на котором функция убывает.
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 • 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1 = - 15 и d = 3. • 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … . 3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной
...
Читать дальше »
|
Вариант №1 Написать 4 первых члена последовательности, заданной формулой bn=1/2n3. Является ли последовательность геометрической прогрессией? Найти 5-й член геометрической последовательности, если b1= 3, q = -3. Найти сумму первых шести членов геометрической прогрессии, ес
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Вычислите: а) б) в) 2. Упростите выражение . 3. Решите уравнение . 4. Найдите корни уравнения принадлежащие полуинтервалу. ____________________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Часть 1. Модуль «Алгебра». Известно, что 15. Какое наименьшее целое значение может принимать выражение 2х + 3у? Найдите значение выражения: . Решите уравнение: -5х2+8х-3=0 . Нет корней 2) – 1; - 0,6; 3) – 0,6; 1; 4) 0,6; 1. Установите
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите область определения функции: у = . Постройте и прочитайте график функции: у = На рисунке изображена часть графика нечётной функции. у Постройте график этой функции. Какая из данных функций является чётной, а какая - нечётной? 1 <
...
Читать дальше »
|
Построить график квадратичной функции: у = и указать ее наименьшее значение. Решить уравнение: а) б) Решить неравенство: Сократить дробь: Один из катетов прямоугольного треугольника на 3 см больше другого, а е
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Решите систему уравнений методом подстановки: Решите систему уравнений методом алгебраического сложения: Решите графически систему уравнений: Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36.
...
Читать дальше »
|
Вариант №1 Геометрическая прогрессия задана условиями: b1= -1/9; bn+1=3 bn. Найдите b5. Найдите седьмой член геометрической прогрессии, если b1=-32, q = 1/2. Найти сумму первых шести членов геометрической прогрессии, если b1=2, q = 3. Найти знаменатель геометрическо
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика: а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = – 1; в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0; г) промежуток, на котором функция возра
...
Читать дальше »
|
В – 1. Выполните деление Х4 –9Х3 + Х2 +81Х + 70 на Х2 –4Х - 5 2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена Х4 + Х3 + 7Х2 +Х + 3 на Х – 2 3. Решите уравнение 2Х3 - Х2 - 13Х – 6 = 0 4. Найти разло
...
Читать дальше »
|
Построить график квадратичной функции: у = и указать ее наименьшее значение. Решить уравнения: а) б) Решить неравенство: Сократить дробь: Один из катетов прямоугольного треугольника на 3 см больше другого, а е
...
Читать дальше »
|
Часть 1. Модуль «Алгебра». Известно, что 6 Найдите значение выражения: . Решите уравнение: . - 2) -2; 3) – 2; - 4) ; 2 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают А) Б) В) у
...
Читать дальше »
|
Вариант №1 Написать 4 первых члена последовательности, заданной формулой bn=2n3. Является ли последовательность геометрической прогрессией? Найти 5-й член геометрической последовательности, если b1=4, q = -3. Найти сумму первых шести членов геометрической прогрессии, если
...
Читать дальше »
|
1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3. Сократите дробь . 4. Область определения функции f – отрезок . Найдите нули функции
...
Читать дальше »
|
1.) Найдите значение выражения при 2.) Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 500 рублей? 3.) Найдите значение выражения . 4.) Найдите корень уравнения 5.) Найдите значе
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Укажите наименьшее из следующих чисел: 1) ; 2) ; 3) 8; 4) . А2.Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите наибольший коре
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Решите неравенства: а) 2(1 – х) ≥ 5х – (3х + 2); б) 3х2 + 5х – 8 ≥ 0; в) < 0. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства: - 5 < ≤ 2. Найдите область определения выражения: f (х) = . Решите систему
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 1) ; 2) 10; 3); 4) . А2. Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите н
...
Читать дальше »
|
1.) Найдите значение выражения . 2.) Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей? 3.) Найдите значение выражения: при . 4.) Реши
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Вычислите: а) ; б) . 2. Решите уравнение: а) ; б) . 3. Найдите корни уравнения принадлежащие полуинтервалу . ____________________________________________________________ 4. Решите уравнение . _________________
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вариант 2 1. Вычислите: 1. Вычислите: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями:
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Выполните деление многочленов: 2. Решите уравнение . 3. Решите систему уравнений 4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34см, найти площадь прямоугольника. 5. Решить уравнение: 6. Решить
...
Читать дальше »
|
1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3. Сократите дробь . 4. Область определения функции g – отрезок . Найдите нули функции
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения: http://reshuege.ru/formula/32/321edb21c657e502acba817673f125a2.png 2. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/f5/f5d6ac25a9b340a6fe78f029e8b0418b.png. 3. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/f8/f8a3b163f6ced70962
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P . Исследуйте функцию на четность: а) ; б) ; в) . 3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите основной период, если он существует.
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения: http://reshuege.ru/formula/49/49a73cbbadefcd874b62b053e1bf44da.png 2. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/f0/f0cf9c6982f5c66b809c089dc37bab7f.png 3. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/30/301c2df851976d4bb4e
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вычислите: а); г) ; д) . Упростите выражение . Решите уравнение: а) ; б) . ____________________________________________________________ Известно, что . Найдите . ______________________________
...
Читать дальше »
|
1. Задает ли указанное правило функцию: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках 0, 4; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонности ф
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения: http://reshuege.ru/formula/a9/a96407ce3278148542b9dbea9d4b77ee.png 2. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/b7/b7ef2d6025c580450fe3bff55de2bdcd.png. 3. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/7f/7fac96def0ae5b94d9
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по алгебре «Показательная функция» Вариант 1 Сравнить числа: а) и ; б) и . Решить уравнение: а) ; б) . Решить неравенство . _____________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1.Укажите сколько натуральных чисел входят в область определения функции: у = 2x2-5х+2 +2x2-4х10-2х. 2.Найдите по графику наибольшее значение функции: y= cos x на [π/2;4π/3] 3. Найдите значение функции: у =2 cos (x- π/2)-1, если х = - π/2.
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/c7/c72a8aac010144b9642248f68f181a19.png 2. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/14/144d84a4710cdd5b4ae460e776fdb443.png. 3. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/7a/7a0f11a5684f24f26b6
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1.Укажите сколько натуральных чисел входят в область определения функции: у = -2х+4 +2х+3-3 x2+10х-3. 2.Найдите по графику наименьшее значение функции: y=sin x на [π/3;7π/6] 3. Найдите значение функции: у =2 sin x + cos x, если х = - π/2.
...
Читать дальше »
|
Первый вариант Часть 1 Найдите значение выражения Найдите значение если Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Решите неравенство В треугольнике АВС АС = ВС, АВ = 40, Найдите высоту СН. В треугольнике АВС ВС = 15,
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/14/14287b40d6b553968ecb154774880312.png. 2. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/57/571d5d35f48dd6d654b177ff28aa774a.png. 3. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/49/49b6c521255707351a
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5). 2). Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а).у = – х + 5 б).у = х2 – 2 По графику определить : а). Моно
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1) Найдите значение выражения: 2) Найдите корень уравнения: 3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший корень. 4) Найдите корень уравнения: 5) Найдите корень уравнения:
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1) Найдите значение выражения: 2) Найдите корень уравнения: 3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший корень. 4) Найдите корень уравнения: 5) Найдите корень уравнения:
...
Читать дальше »
|
Задает ли указанное правило функцию: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1; в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонно
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Докажите, что функция F(x) = 3х + sin x – e2xявляется первообразной функции f (x) = 3 + cos x – 2e2x на всей числовой оси. Найдите первообразную F функции f (x) = 2, график которой проходит через точку А(0; ). Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
...
Читать дальше »
|
1 вариант В1. Вычислите: : ( 4,79 – 3,15 · 1,6 ) В2. Упростите: В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее отрезку , х € [ 0; 2п ] В4. Решите уравнение: 10cos2х + 3сos х = 1 В5. Найдите производную функции:
...
Читать дальше »
|
ЧАСТЬ 1 Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8). На рисунке изображен график функции . Найдите наибольшее значение функции по ее графику. Найдите область значений функции . Упростите выражение .
...
Читать дальше »
|
При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) В
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 №1. Для функции f(x) = 2x2+x найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;1) №2.Вычислите интеграл: а) б) в) №3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: а) параболой у=(х-1)2,
...
Читать дальше »
|
1 вариант В1. Вычислите: ( 0,39 – 1,326 : 1,3 ) · 2 + В2. Упростите: - В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку: , х€ ( 0; 2∏ ) В4. Решите уравнение: 6 В5. Найдите производную функции: а) у = , б) у = + 0,5,
...
Читать дальше »
|
ЧАСТЬ 1 Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8). На рисунке изображен график функции . Найдите по графику множество значений функции. Найдите наименьшее значение функции . Упростите выражение .
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вычислите: а) б) в) Расположите числа в порядке убывания: Постройте график функции: а) б) Вычислите: Найдите значение выражения: при Решите уравнение: Вариант 2 Вычислите:
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите стационарные точки функции f(x) = х3- 2х2 +х +3. Найдите экстремумы функции: а) f(x) =х3 – 2х2 + х + 3; б) f(x) =. Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3- 2х2 +х +3. Постройте график функции f(x) = х3- 2х2 +х +3 на отрезке .
...
Читать дальше »
|
1. Найдите сумму комплексных чисел и 2. Выполните действия: 3. Найдите действительные числа х и у из равенства 4. Найдите частное комплексных чисел , 5. Решите уравнение 6. Решите ура
...
Читать дальше »
|
Желаем успехов! Часть А. А1. Найдите значение выражения: 3- +- 7 а) - 1 б) 1 в) 5 г) -5 А2. Упростите выражение: * с а) с б) 1 в) с2 г) с3 А3. Решите уравнение = 4 а) - 4 б) 16 в) 4 г) 7 А4. Укажи
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите производную функции: а) 3х2 - б) в) г) Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8. Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0. Найдите значения х, при которых значения производной функции f
...
Читать дальше »
|
1. Найдите сумму комплексных чисел и 2. Выполните действия: 3. Найдите действительные числа х и у из равенства 4. Найдите частное комплексных чисел , 5. Решите уравнение 6. Решите ура
...
Читать дальше »
|
Инструкция по выполнению работы. На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уров
...
Читать дальше »
|
При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) В
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Найдите сумму комплексных чисел и 2. Выполните действия: 3. Найдите действительные числа х и у из равенства 4. Найдите частное комплексных чисел , 5. Решите уравнение
...
Читать дальше »
|
1 вариант № 1 Найти область определения и множество значений функции У= У=2 №2 Исследовать функцию на четность или нечетность У= У= №3 Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной. Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у =
...
Читать дальше »
|
Подчеркни двойной чертой буквы мягких звуков. Обведи слово, в котором все согласные мягкие. Щавель, дача, хочу, пожелтела, чашка. Подчеркни одной чертой буквы твёрдых звуков. Обведи слово, в котором все согласные твёрдые. Стрижи, лыжи, шишки, ужи.
...
Читать дальше »
|
1. Слова, которые называют предметы, отвечают на вопросы: Кто? Что? В предложении слова-предметы подчеркивают одной чертой. Например, кто? Коля Коля идёт. что? тетрадь Тетрадь лежит. 2. Слова, которые называют действия пре
...
Читать дальше »
|
Часть А 1. Внимательно прочитай текст. Определи, сколько в тексте предложений. Петя и Серёжа идут к речке на реке гуси гусь плывёт к мостику Серёжа кинул в воду корм теперь все гуси плывут к мостику. Выбери правильный ответ и отметь его значком ☑:
...
Читать дальше »
|
1.Сколько звуков и букв в слове «зверь»? 1)5 звуков 5 букв 3) 5 звуков 4 буквы 2)4 звука 5 букв 4) 4 звука 4 буквы 2.Отметь согласный звук. 1) [у] 3) [о] 2) [ы] 4) [т] 3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного
...
Читать дальше »
|
1. Ученик приводил примеры письменной речи. Где он ошибся? А. Первоклассники пишут диктант. □. Диктор телевидения сообщает новости. О. Катя читает брату книгу. 2. На сколько предложений можно разделить данный текст? Весной проснулись л
...
Читать дальше »
|
Какое слово заканчивается на глухой согласный звук? телефон осёл арбуз Какое слово начинается с мягкого согласного звука? лось коньки юла Неожиданный подарок – это благодарность
...
Читать дальше »
|
1.Сколько звуков и букв в слове «олень»? 5 звуков 5 букв 3) 5 звуков 4 буквы 4 звука 5 букв 4) 4 звука 4 буквы 2.Отметь согласный звук. 1) [о] 3) [э] 2) [ы] 4) [д] 3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука.
...
Читать дальше »
|
1. Ученица приводила примеры устной речи. Где она ошиблась? А. Таня читает брату сказку. □. Артём читает на концерте стихи. О. Серёжа пишет другу письмо. 2. На сколько предложений можно разделить данный текст? На лугу распустилось мног
...
Читать дальше »
|
1.Сколько звуков и букв в слове «окунь»? 1)5 звуков 5 букв 3) 5 звуков 4 буквы 2)4 звука 5 букв 4) 4 звука 4 буквы 2.Отметь согласный звук. 1) [о] 3) [а] 2) [ы] 4) [б] 3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного
...
Читать дальше »
|
Ф.И. уч – ся:________________________________ 1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой. У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались. ___________________________________________________
...
Читать дальше »
|
Диктант. Беда. Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. Слова для справок: поймал, подкрался. Грамматические задания: 1. В первом предложении подчеркнуть сог
...
Читать дальше »
|
Диктант. Роща. Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.) Фамилия, имя _________________________________класс__________ Грамматическое задание. 1 вариант.
...
Читать дальше »
|
Диктант. Хитрый кот. По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Лапки у кота сухие. Хитер кот. Задания. 1. Спиши слова. Подчеркни в слове мягкие согласные звуки. 1 вариант - капельки
...
Читать дальше »
|
Спиши слова. Укажи количество букв и звуков. Выполни «звуковую дорожку». Например: Юля – 3б., 4 зв. Ёлка, тарелка, белка, лилия. Спиши слова. Выдели гласные. Раздели слова на слоги. Поставь в словах ударение. Горошина, енот, работа, подпись, львёно
...
Читать дальше »
|
Весна Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку. Грамматическое задание: Во втором предложении подчеркни: 1 вариант – буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки
...
Читать дальше »
|
Ф.И._____________________________________________ 1.Как устроено слово? Выбери правильный ответ на вопрос. а) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку. б) Слово – это несколько букв. 2. Исправь ошибки одного ученика второклассника, запиш
...
Читать дальше »
|
Фамилия, имя______________________________________________________ 1. Какие группы слов можно назвать предложением? Подчеркни. 1. Ветер по морю гуляет. 2. Небо тучи морской чайки 3.Птицы не переставали небо. 4. Настала чудная пора.
...
Читать дальше »
|
Диктант Зимние гости. Пришла холодная зима. Побелели поля и луга. Мороз сковал речки и озёра. Пушистые ёлочки нарядились в белые одежды. Зимой в лесу тишина. Вдруг в чащу прилетела стайка гостей. Это клесты. Птицы облепили верхушки деревьев. Клесты ищут еловые
...
Читать дальше »
|
Соедини стрелочками схемы и слова, подходящие к данным схемам. Выдели в словах части слова. Избушка Ветер Прилив Пришкольный Вспомни правила написания суффиксов –онок-, -ёнок-. Вставь пропущенные буквы, выдели суффикс в словах. <
...
Читать дальше »
|
Прочитайте слова. В какие группы можно объединить эти слова по количеству в них звуков и букв. Запишите каждую группу слов с новой строки. Май, лось, ёж, кольцо, ключ, друзья Прочитайте ряды слов. Укажите ряд, где во всех словах только звонкие согласные. Отметь правильный о
...
Читать дальше »
|
|