12:18 Входная контрольная работа по истории 5 класс ФГОС Школа России | |
А1. Какая страна в древности располагалась в Южной Азии? 1)Египет 2)Индия 3) Китай 4) Финикия А2. Почему земледелие стало главным занятием в странах Древнего Востока? 1) в этих странах часто шли дожди 2) жители этих стран в земледелии использовали машинную технику 3) в этих странах отсутствовали животные, на которых можно было охотиться 4) благодаря разливам рек в этих странах земля становилась мягкой и плодородной А3. В Древнем Двуречье 1) возникла клинопись 2) возводили высокие ступенчатые башни - храмы 3) был составлен первый свод законов 4) был изобретен компас 5) было установлено деление часа на 60 минут и окружности на 360 градусов Задание: найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне А4.Шахматы и цифры, которые мы называем арабскими, придумали 1) индийцы 2) ассирийцы 3) персы 4) китайцы А5. Какая общая черта характерна для всех государств Древнего Востока? 1) единобожие 2) создание поселений в других странах 3) отсутствие неравенства между людьми 4) защита территории от внешних врагов А6. Слонов использовали в сражениях в войсках 1) Индии 2) Ассирии 3) Китая 4) Финикии А7. Что было общим в религии вавилонян и израильтян? 1) поклонение богу реки 2) вера в загробную жизнь 3) отказ от строительства храмов 4) запрещение жертвоприношений А8. Единобожие впервые возникло 1) в Египте 2) в Израиле 3) в Мидии 4) в Ассирии В1.Установите соответствие между мифом или сказанием и страной, в которой они были созданы. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. А) поэма «Рамаяма» 1) Палестина Б) сказание о Ноевом ковчеге 2) Финикия В) сказание о Гильгамеше 3) Индия 4) Двуречье А Б В В2. Расположите в хронологической последовательности следующие события А) объединение Китая Б) законы царя Хаммурапи В) правление царя Соломона Г) учение Будды ________________________________ Задание по вариантам: С1. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова. Много выражений пришло в наш язык из Библии Вариант I: «Что ты кричишь на меня, как «_________________?» Что–то заманчивое, но недозволенное мы называем «____________________________________» Вариант II: О суматохе, неразберихе мы скажем: «_______________________________________». Мудрое, справедливое решение мы называем «_______________________________________». С2. 1. Определить характер логического ряда 2.Найти лишнее слово. Объяснить, почему? Вариант I: Осирис, Шамаш, Иштар, Яхве Вариант II: Иордан, Хуанхе, Тигр, Нил, Ганг | |
|
Всего комментариев: 0 | |