Главная » 2016 » Февраль » 23 » Входная контрольная работа по истории 5 класс ФГОС Школа России
12:18
Входная контрольная работа по истории 5 класс ФГОС Школа России
А1. Какая страна в древности располагалась в Южной Азии?

1)Египет

2)Индия

3) Китай

4) Финикия

А2. Почему земледелие стало главным занятием в странах Древнего Востока?

1) в этих странах часто шли дожди

2) жители этих стран в земледелии использовали машинную технику

3) в этих странах отсутствовали животные, на которых можно было охотиться

4) благодаря разливам рек в этих странах земля становилась мягкой и плодородной

А3. В Древнем Двуречье

1) возникла клинопись

2) возводили высокие ступенчатые башни - храмы

3) был составлен первый свод законов

4) был изобретен компас

5) было установлено деление часа на 60 минут и окружности на 360 градусов

Задание: найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне

А4.Шахматы и цифры, которые мы называем арабскими, придумали

1) индийцы

2) ассирийцы

3) персы

4) китайцы

А5. Какая общая черта характерна для всех государств Древнего Востока?

1) единобожие

2) создание поселений в других странах

3) отсутствие неравенства между людьми

4) защита территории от внешних врагов

А6. Слонов использовали в сражениях в войсках

1) Индии

2) Ассирии

3) Китая

4) Финикии

А7. Что было общим в религии вавилонян и израильтян?

1) поклонение богу реки

2) вера в загробную жизнь

3) отказ от строительства храмов

4) запрещение жертвоприношений

А8. Единобожие впервые возникло

1) в Египте

2) в Израиле

3) в Мидии

4) в Ассирии

В1.Установите соответствие между мифом или сказанием и страной, в которой они были созданы. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) поэма «Рамаяма» 1) Палестина

Б) сказание о Ноевом ковчеге 2) Финикия

В) сказание о Гильгамеше 3) Индия

4) Двуречье



А


Б


В





В2. Расположите в хронологической последовательности следующие события

А) объединение Китая

Б) законы царя Хаммурапи

В) правление царя Соломона

Г) учение Будды

________________________________

Задание по вариантам:

С1. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

Много выражений пришло в наш язык из Библии

Вариант I: «Что ты кричишь на меня, как «_________________?»

Что–то заманчивое, но недозволенное мы называем «____________________________________»

Вариант II: О суматохе, неразберихе мы скажем: «_______________________________________».

Мудрое, справедливое решение мы называем «_______________________________________».

С2. 1. Определить характер логического ряда

2.Найти лишнее слово. Объяснить, почему?

Вариант I: Осирис, Шамаш, Иштар, Яхве

Вариант II: Иордан, Хуанхе, Тигр, Нил, Ганг
Категория: Контрольные работы | Просмотров: 257 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar