Главная » 2016 » Февраль » 23 » Входная контрольная работа по биологии 5 класс ФГОС Школа России
09:07
Входная контрольная работа по биологии 5 класс ФГОС Школа России
Часть 1

Тестовые задания. Выберите один правильный ответ.

1. Наука, изучающая связи между организмами и окружающей их средой, называется:

1. География 2. Химия 3. Биология 4. Экология

2. К какой группе относится можжевельник?

Хвойные растения 3. Мхи

2. Цветковые растения 4. Животные

3. Укажи систему, которая управляет деятельностью всего организма:

1.Кровеносная система

2. Опорно-двигательная система

3. Нервная система система

4. Пищеварительная система

4. При помощи чего расселяются растения-путешественники на большие расстояния?

семена некоторых растений снабжены крылышками-парашютиками
семена некоторых растений могут ходить самостоятельно
семена некоторых растений имеют крупные плоды
семена некоторых растений имеют зубчики и крючки

5. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения?

пищевод Г) ротовая полость
Б)глотка Д) желудок
кишечник

ГБДВА
АБВГД
ДГВБА
ГБАДВ

6. Укажи предмет, не относящийся к природе.

береза
океан
клевер
ковер

7. Укажи явление природы, которое бывает только осенью. Оно проявляется в разноцветном наряде деревьев и сбрасывании листьев.

листопад
ветер
иней
град

8. Укажи группу, в которой перечислены растения зоны пустынь:

солянка, колосняк, джузгун
смородина, брусника, иван-чай
ежевика, костяника, осока
ковыль, ромашка, подорожник

9. Какое значение имеет скелет для человека?

защищает внутренние органы человека
вреден для человека, так как в костях бывают переломы
опора тела человека
обеспечивает движение человека

10. Какие признаки достаются по наследству от родителей детям?

заимствованные
приобретённые
врождённые
нет таких признаков

Часть 2

1.Какое явление природы описано в цепочке?

Облако капелька воды поверхность океанов,морей, рек и суши испарение воды водяной пар облака

Что служит органом обоняния у человека?
Что защищает внутренние органы человека от болезнетворных бактерий, повреждений?

Часть 3

1.О ком идёт речь в тексте?

В тёплые месяцы они летают над лугами, их часто можно увидеть в большом количестве в цветочных садах. У этого насекомого тёмное тело, достигающее в длину почти 2 см, со светлыми щетинистыми полосками. Крылья прозрачные, слегка бурые. Имеются приспособления на задних лапках для сбора цветочной пыльцы. Они получают мёд, перерабатывая нектар цветов, и используют его для собственного питания, а смесь пыльцы с мёдом идёт на корм личинкам. Жало с ядом есть только у самок.

2.О чём идёт речь?

Это растение можно встретить на поверхности стоячих озёр, которых достаточно много на лугах, на поверхности рек со слабым течением или на илистых торфяниках. Это многолетнее водное растение, имеющее два вида листьев: подводные, похожие на салат, и плавающие сердцевидной формы, круглые, которые видны с берега. Красивый большой белый цветок красуется на плавающих листьях. У плавающих листьев очень длинные, эластичные черешки. При изменении уровня воды эти черешки могут менять свою длину так, чтобы находящиеся на плаву листья всё время были на поверхности водной глади и не погружались в воду. Но сорвать цветок очень сложно: можно запутаться в очень длинных стеблях растения.
Категория: Контрольные работы | Просмотров: 201 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar