08:33 Олимпиада по математике 8 класс с ответами | |
а) ; б) (a 0, b 0) 2. Решите задачу. Вчера число учеников, присутствующих на уроках, было в 8 раз больше числа отсутствующих. Сегодня не пришли еще два человека, и оказалось, что число отсутствующих составляет 20% от числа присутствующих. Сколько всего учеников в классе? 3. Как изменится величина дроби , если a и b уменьшить в два раза? 4. Определите углы треугольника, если известно, что один его угол является средним арифметическим углов некоторого четырехугольника, а другой – средним арифметическим острых углов некоторого прямоугольного треугольника. 5. Докажите, что уравнение не имеет корней. 6. Если сложить цифры некоторого двузначного числа, то получится 13, а если в нем переставить цифры в обратном порядке и из полученного числа вычесть первое число, то получится 27. Найдите это двузначное число. Выполнение каждого задания участником оценивается следующим образом: «+» полностью и верно выполненное задание (4 балла); «±» верный ход рассуждения и решения при наличии недочетов (3 балла); «» найдена верная идея решения, но решение не доведено до конца, или выполнена только часть задания (2 балла); «–» искал решение, но верного пути не нашел (1 балл); «0» не приступал к решению задачи (0 баллов). Победители определяются по числу набранных за все задания баллов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |