14:24 Контрольная работа по литературе 9 класс 1 четверть ФГОС | |
Дайте определения понятиям: историзм, эпиграмма, литературное течение Назовите героя, автора и произведение по отрывку А) «Я думал также и том человеке, в чьих руках находилась моя судьба… Я вспоминал об опрометчивой жестокости, о кровожадных привычках того, кто вызвался быть избавителем моей любезной» Б) «Я получила сейчас радостное известие. Дядюшка, о котором столь долго мы ничего не знали, которого я люблю и почитаю, как отца моего, на сих днях в Москву приехал. Вот письмо, которое я от него получила» В) «Князь, когда услышал эти слова, распалился сердцем, пошел в церковь Святой Софии, пал на колено перед алтарем и стал молиться Богу» 3. Соотнесите автора и произведение А) «Шемякин суд» 1) устное народное творчество Б) «Смерть Ермака» 2) И.А. Крылов В) «Обоз» 3) К.Ф. Рылеев Г) «Пугачёв в темнице» 4) древнерусская литература 4. С какой целью в художественных произведениях используются средства выразительности речи (развернутый ответ с примерами, не менее 6-8 предложений) 5. Занятия наукой питают юность и приносят усладу старости, украшают в счастье, служат убежищем и утешением в несчастье. Цицерон Раскройте смысл данного высказывания с опорой на изученные в 8 классе произведения (развернутый ответ не менее 8 предложений) | |
|
Всего комментариев: 0 | |