14:35 Контрольная работа по литературе 10 класс за 4 четверть с ответами | |
Уровень1 Определите автора, героя и название произведения по отрывку: А) Мне представилось, что я царь, шах, хан, король, бей, набаб, султан или какое-то сих названий нечто, сидящее во власти на престоле… Б) Какое приятное занятие эти танцы! Ведь уж как хорошо! Что может быть восхитительнее? Приедешь в Собранье али к кому на свадьбу, сидишь, натурально, вся в цветах, разодета, как игрушка али картинка журнальная… В) Первый прошел исповедоваться папа. Он очень долго пробыл в бабушкиной комнате, и во все это время мы все в диванной молчали или шепотом переговаривались о том, кто пойдет прежде. Уровень 2 А) Какие произведения включены в раздел «Русская литература XIII века»? Укажите, к каким направлениям русской литературы можно отнести эти произведения. Б) Каким поэтам принадлежат данные стихотворения? Соотнесите авторов указанных стихотворений с литературными направлениями «серебряного века», охарактеризуйте эти направления. О, весна без конца и без краю - Без конца и без краю мечта! Гой ты, Русь, моя родная, Хаты – в ризах образа… Поэзия – та же добыча радия. В грамм добыча, В год труды. Когда я ночью жду ее прихода, Жизнь, кажется, висит на волоске. Что почести, что юность, что свобода Пред милой гостьей с дудочкой в руке. Уровень 3 Дайте определение литературным терминам: композиция, оксюморон, звукопись (аллитерация, ассонанс), жанр, идея, рецензия. | |
|
Всего комментариев: 0 | |