Главная » 2016 » Февраль » 22 » Контрольная работа по информатике 8 класс 2 четверть ФГОС
10:11
Контрольная работа по информатике 8 класс 2 четверть ФГОС
Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

Понятием
Объектом
Предметом
системой

Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»:

является элементом множества
входит в состав
является разновидностью
является причиной

Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

внешнее сходство с объектом
все признаки объекта-оригинала
существенные признаки объекта-оригинала
особенности поведения объекта-оригинала

Укажите примеры информационных моделей:

физическая карта
глобус
график зависимости расстояния от времени
макет здания
схема узора для вязания крючком
муляж яблока
манекен
схема метро

Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

образной
знаковой
смешанной
натурной

Укажите подсистему и надсистему объекту: велосипед.
_______________________________________________________________
Решить табличным способом задачу

Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клен. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:

самая высокая работоспособность в понедельник;
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
работоспособность во вторник и четверг одинакова;
самый непродуктивный день — суббота;
работоспособность заметно снижается в пятницу;
самая высокая работоспособность в среду;
пик работоспособности – в пятницу;
всю неделю работоспособность одинаковая.

Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4.

Дайте определение: Алгоритм – это ______________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях:

симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;
ученик 7 класса решает задачи по алгебре;
фармацевт готовит лекарство по рецепту;
врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;
автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;
компьютер выполняет программу проверки правописания.

Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

Переведи в точку (1, 1)

Опусти перо

Повторить 5 раз

Сдвинь на вектор (1, 3)

Сдвинь на вектор (1, -3)

Сдвинь на вектор (-2, 0)

Подними перо

Сдвинь на вектор (3, 0)

Опусти перо

Конец
Категория: Контрольные работы | Просмотров: 209 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar