10:11 Контрольная работа по информатике 8 класс 2 четверть ФГОС | |
Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …» Понятием Объектом Предметом системой Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»: является элементом множества входит в состав является разновидностью является причиной Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…» внешнее сходство с объектом все признаки объекта-оригинала существенные признаки объекта-оригинала особенности поведения объекта-оригинала Укажите примеры информационных моделей: физическая карта глобус график зависимости расстояния от времени макет здания схема узора для вязания крючком муляж яблока манекен схема метро Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели» образной знаковой смешанной натурной Укажите подсистему и надсистему объекту: велосипед. _______________________________________________________________ Решить табличным способом задачу Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клен. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания: самая высокая работоспособность в понедельник; работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; работоспособность во вторник и четверг одинакова; самый непродуктивный день — суббота; работоспособность заметно снижается в пятницу; самая высокая работоспособность в среду; пик работоспособности – в пятницу; всю неделю работоспособность одинаковая. Для выполнения задания постройте дерево. Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4. Дайте определение: Алгоритм – это ______________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях: симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение; ученик 7 класса решает задачи по алгебре; фармацевт готовит лекарство по рецепту; врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного; автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом; компьютер выполняет программу проверки правописания. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму: Переведи в точку (1, 1) Опусти перо Повторить 5 раз Сдвинь на вектор (1, 3) Сдвинь на вектор (1, -3) Сдвинь на вектор (-2, 0) Подними перо Сдвинь на вектор (3, 0) Опусти перо Конец | |
|
Всего комментариев: 0 | |