Главная » 2016 » Февраль » 22 » Контрольная работа по информатике 11 класс 1 четверть ФГОС
10:28
Контрольная работа по информатике 11 класс 1 четверть ФГОС
В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице.



A


B


C


D

A




3




1

B


3




2


1

C




2




4

D


1


1


4


1)


2)


3)


4)







В таблице приведена стоимость перевозки грузов между соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие станции не являются соседними. Укажите таблицу, для которой выполняется условие «Минимальная стоимость перевозки грузов от пункта А до пункта В не больше 3».

1)


2)


3)


4)



A


B


C


D


Е

A








1


B






4




3

C




4




4


D


1




4




Е




3










A


B


C


D


Е

A






5


1


B






4




2

C


5


4






D


1








Е




2










A


B


C


D


Е

A






3


1


1

B






2


1


C


3


2






D


1


1






Е


1












A


B


C


D


Е

A






2


1


3

B






2




2

C


2


2






D


1








Е


3


2






3. Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию населенного пункта БЕРЕЗКИ и обнаружил следующее расписание автобусов:

Определите самое ранее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте ДУБКИ согласно этому расписанию.

1) 09:00 2) 10:55 3) 11:15 4) 11:55.

4. Районный отдел трудоустройства осуществляет обучение людей, которые по каким-либо причинам ищут работу. Обучение ведется по 2-м направлениям: начальное обучение (1 группа) и повышение квалификации (2 группа). Особое внимание уделяется слушателям, входящим «в группу риска». Это люди старше 40, которые не имеют в настоящее время работы, или пришли в группу начального обучения. Сколько записей в приведенном фрагменте удовлетворяют условию вхождения в «группу риска»?

1) 5 2) 2 3) 3 4) 4

5. Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма:

6. Маша, Оля, Лена и Валя — замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле. Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Нужно определить, на каком инструменте играет каждая девочка и каким иностранным языком она владеет.
Категория: Контрольные работы | Просмотров: 220 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar