1. Определите автора и название произведения: 1.1. Мы вольные птицы; пора, брат, пора! Туда, где за тучей белеет гора, Туда, где синеют морские края, Туда, где гуляет лишь ветер…да я… 1.2. Тучки небесные, вечные странники!
...
Читать дальше »
|
1.Задания по теории литературы 1.Расставьте термины по мере усиления формы: 1.ирония. 2.шутка. 3.насмешка. 2.Напишите пропущенное слово: экспозиция,………….,кульминация, развязка. 3.Выпишите жанры, относящиеся к драматическим: А) комедия; б) повесть,
...
Читать дальше »
|
I. Знание текстов художественных произведений. 1.Из каких произведений эти герои? Кто их автор? а) Очумелов; б) Дефорж; в) Земляника; г) князь Холмский; д) советник юстиции Кнап. 2. Найдите и исправьте смыслов
...
Читать дальше »
|
1. С именами каких писателей и поэтов связаны литературные места России: а) Тарханы; б) Спасское-Лутовиново; в) Ясная Поляна; г) Таганрог; д) Константиново; е) Михайловское; ж) Грешнево; з) Васильевка. (8 баллов)
...
Читать дальше »
|
I. Знание текстов художественных произведений. Из каких произведений эти герои? Кто их автор? а) Данко. б) Дефорж. в) Наталья Савишна. г) Княгиня Волконская. 2. Определите автора, название произведения по данному отрывку:
...
Читать дальше »
|
1. Определите автора, название произведения по данному отрывку: а) Увы! Какая пустота в столице российской! Все тихо, все печально. На улицах не видно никого, кроме слабых старцев и женщин, которые с унылыми лицами идут в церковь молить бога, чтобы он отвратил грозную тучу от Русского ц
...
Читать дальше »
|
I. Знание текстов художественных произведений. Из каких произведений эти герои? Кто их автор? 1) Очумелов. 2) Дефорж. 3) Наталья Савишна. 4) Княгиня Волконская. О каких героях какого произведения русской литературы идет ре
...
Читать дальше »
|
Максимальный общий балл – 50 Задание № 1 Учитель поручил вам организовать встречу класса с интересным человеком. И вы привели в класс… своего любимого литературного героя! Прежде, чем дать ему слово, вы представили его одноклассникам, произнеся речь на 5 минут (примерно 1,5-2 страницы р
...
Читать дальше »
|
1. Кому из литературных героев принадлежат слова, укажите автора и произведение. Каждый правильный ответ – 0,5 балла. Максимальный балл – 1,5 балла. А) «Казнить так казнить, миловать так миловать – таков мой обычай». Б) « У счастья не завтрашнего дня; у него нет и вчерашнег
...
Читать дальше »
|
Кто из русских писателей совершил кругосветное путешествие и написал об этом? Назовите произведение. (И.А.Гончаров. «Фрегат Паллада») Кому посвящено стихотворение А.С.Пушкина «Храни меня, мой талисман…»? (Елизавете Воронцовой.) Назовите издателей журнала «Современник» (XIX в.) в хронол
...
Читать дальше »
|
1.Древнерусская литература относится к : (отметь верный ответ) А. - 12 веку; Б. – 11-13 векам; В. – 11-17 векам. 2.Произведения древнерусской литературы – это: (отметь лишнее) А. – «Повесть временных лет». Б. – «Горе от ум
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Знание текстов художественных произведений О ком это говорится? Назовите героя (героиню), автора и название произведения. Привычка усладила горе, Неотразимое ничем; Открытие большое вскоре Ее утешило совсем.
...
Читать дальше »
|
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Перед Вами два задания – сделать целостный анализ стихотворения (задание 1) и целостный анализ рассказа (задание 2). Выполните одно из них (на Ваш выбор). Ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст. Задание 1
...
Читать дальше »
|
Знание текстов художественных произведений О каких исторических деятелях идёт речь в этих отрывках? Ответ запишите по схеме: герой – произведение – автор. Ужасный чудными делами Зиждитель мира искони Своими положил судьбами
...
Читать дальше »
|
1. Знание текстов художественных произведений. О ком это говорится? Назовите героя (героиню), автора и название произведения. а) Конечно нет в нём этого ума, Что гений для иных, а для иных чума, Который скор, блестящ и скоро опротивит,
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 32 33 34 35 36 » |