10:37 Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс ФГОС Школа России | |
А) определить род им. сущ. Б) определить падеж им.сущ. В) определить число им.сущ. 2. Распредели слова в три группы. Допиши ещё по одному слову в каждую группу. Дай название каждому столбцу таблицы. Погода, дверь, сосед, оттепель, тюль, бумага, плакса, моль, двигатель, дедушка. 3.Определи, в какой строке во всех словах пишется мягкий знак. А) плащ…, сторож…, ноч… Б) мыш…, мелоч…, молодёж... В)кирпич…, плющ…, дрож… 4. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. А) группа, зелень, сажа, водокачка Б) диван, боль, конь В) степь, лощадь, врач 5. В какой строке в каждом слове в окончании надо писать букву и? А) без печал…, у избушк…, по дорог… Б) около опушк…, к радост…, о площад… В) к беседк…, на машин…, без дочер… 6. Выбери неверное утверждение. А) Чтобы правильно написать безударное окончание имени существительного в косвенном падеже, надо подобрать однокоренное слово, чтобы это окончание стало ударным. Б) Чтобы правильно написать безударное окончание имени существительного в косвенном падеже, надо подобрать слово этого же склонения с ударным окончанием. В) Чтобы правильно написать безударное окончание имени существительного в косвенном падеже, надо вспомнить окончание имени существительного в этом склонении в данном падеже. 7. Каким словом можно проверить написание безударного окончания в выделенном слове ? На мимоз… весной появляются ярко-жёлтые пушистые комочки. А) стрела Б) встреча В) степь Г) конь 8. Обведи номер словосочетания в котором есть имя существительное 1 склонения в родительном падеже. А) ехать на телеге Б) жить без радости В) отойти от избушки Г) остановиться около вокзала 9. Прочитай предложение. Туристы спускались по горной тропинке к ручью. Определи, грамматические признаки выделенного имени существительного. А) П.п., ед.ч., 1 скл., ж.р. Б) Д.п., ед.ч., 3 скл., ж.р. В) Д.п., ед.ч., 1 скл., ж.р. 10*. Учительница задала три вопроса, ответы Кати и Гены приведены ниже. Отметь, кто из ребят дал правильный ответ. Подтверди выбранный ответ двумя примерами. Если правильного ответа нет, напиши свой и подтверди его двумя примерами. Вопрос 1. У всех ли имён существительных есть окончания? Катя: Да, у всех._________________________________________________ Гена: Нет, не у всех.______________________________________________ Правильного ответа нет. Мой ответ. ________________________________ Вопрос 2. У всех ли изменяемых имён существительных в предложном падеже окончание –е? Катя: Не у всех. _________________________________________________ Гена: У всех.____________________________________________________ Правильного ответа нет. Мой ответ. ______________________________ Вопрос 3. К какому склонению относятся имена существительные женского рода? Катя: к 3 склонению. __________________________________________ Гена: к 1 склонению __________________________________________ Правильного ответа нет. Мой ответ. _______________________________ 11. Определи падежи выделенных имён существительных. Ответы запиши в таблицу. А) Вода камень точит. Б) Туча закрыла небо. В) Рыбак рыбака видит издалека. Г) Баран жевал сочный стебель крапивы. А Б В Г | |
|
Всего комментариев: 0 | |