Часть1(А) А1. В каком слове звуков больше, чем букв? ёрш 2) гармонь 3) полечка 4) полёвка А2. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква. пл..вец, р..стение, с..поги отп..чаток, соб..ру, подб..рать з..ря, р..вн
...
Читать дальше »
|
Из приведенных ниже предложений выпишите все возможные словосочетания. Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В каком варианте ответа допущена ошибка? Исправьте ошибку, записав верную характеристику. Морской пейзаж – именн
...
Читать дальше »
|
1 часть Задание: подчеркните грамматическую основу предложения; укажите, чем она выражена. Определите вид односоставного предложения. Молчим, покорные этому щедрому бескрайнему свету. Уж сильно завечерело. Залили под окном каток. На обратном пути ему пр
...
Читать дальше »
|
(1)Когда-то давно мы жили в большой коммунальной квартире на Петровке. (2)Соседи там были разные. (З)Была одна семья известных театральных деятелей, которые держались особняком, полагая, что им с нами, простыми смертными, не о чем разговаривать. (4)Была семья высокопоставленного служащего, которая д
...
Читать дальше »
|
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук? квАртал осведомИться каталОг Агент А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. пара туфель несколько полотенец страннейшая ситуация около пя
...
Читать дальше »
|
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) нАверх 2) бАловать 3) красивЕе 4) тОрты А2. В каком предложении вместо слова ДВОЙНОЙ нужно употребить ДВОЙСТВЕННЫЙ? 1) У любителей классической музыки ДВОЙНОЙ праздник. 2) Эта первая встреча выз
...
Читать дальше »
|
(1)А в чём самая большая цель жизни? (2)Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. (3)А добро — это прежде всего счастье всех людей. (4)Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ста вит перед человеком задачу, которую нужно уметь решать. (5)Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о кру
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое врем
...
Читать дальше »
|
Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать! 1.Это нужно видеть когда на ра…вете капля дождя величестве(н,нн)ая и пр…красная опускает(?)ся на деревя(н, нн)ую звучную крышу. 2.Он
...
Читать дальше »
|
Часть 2 Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. В бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания поставьте «Х» в клеточке, номер которой соответствует номер
...
Читать дальше »
|
Теория: Назовите известные вам гипотезы происхождения языка и прокомментируйте 2 из них. Назовите и объясните функции языка. В чем отличие искусственных языков от естественных? На какие 2 группы делятся искусственные языки? Кратко расскажите об одном из искусственных языко
...
Читать дальше »
|
(1)Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? (2)— Сильным, храбрым, мужест венным, умным, находчивым, бесстрашным... (3)И никто не ска зал: добрым. (4)Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? (5)Почему мальчишки даж
...
Читать дальше »
|
1.Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Сделайте схемы предложений и определите вид придаточных предложений. 1.Он выехал (от)туда откуда одна за другой с…езжали во двор лошади. 2.Что(бы) волосы (не)падали на лоб Никита пов…зал их
...
Читать дальше »
|
(1)Счас..лив тот народ который в трудные и опас..ные м..нуты уме..т найти надежное руководство и вверить ему свою судьбу! (2) В 1812 году рус..кий народ наш..л Кутузова. (3)Всем было извес..но что Кутузов од..рен сп..койной храбр..ст..ю доходящ..й (до)г..р..изма. (4)И народ
...
Читать дальше »
|
Диктант 1.Помню застигнувшую нас в дороге грозу. 2.Я сидел с матерью в деревянном сарае под соломенной крышей. 3.В открытых, мутных от проливного дождя воротах голубыми зигзагами полыхала молния. 4.Торопливо крестилась мать, крепко прижимая меня к
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 71 72 73 74 75 76 » |